Обычная CRM и Social CRM: в чем разница? (инфографика)
Последнее время явление «social CRM» наряду с традиционной CRM-системой обсуждается в рамках различных конференций (в частности, и в ходе iForum-2012, где доклад по применению social CRM представляла сеть магазинов Watsons). Среди компаний, которыe на западном рынке преуспели в использовании social CRM, — VistaPrint, Peugeot, Everything Everywhere, Citibank. В чем же состоит отличие между традиционной и социальной CRM? Инфографика от Econsultancy поможет нам разобраться в этом.
Авторы разделили компоненты social CRM на Маркетинг, Продажи, Работу с отзывами и Сервис + Техническую поддержку. В рамках каждого компонента были выделены основные важные отличия.
У традиционной CRM-системы коммуникация носит односторонний характер; реклама имеет целевое направление на прямое стимулирование продаж; большая часть операций с клиентами, поставщиками, партнерами автоматизированы и лишены персонификации; а ключевую роль в процессе играют продажи. А вот в Social CRM коммуникация происходит не только между клиентом и компанией, но и носит многостронний характер за счет привлечения в качестве канала общения социальных медиа, распространения мнений и отзывов о продукте через соцсети; при этом полностью автоматизировать или завязать всё на колл-центр не получится: большая часть молодежной аудитории крупных брендов предпочитает задавать вопросы и искать ответы у брендов и компаний в их аакаунтах и страницах в Facebook, Twitter, Google+ и аналогичных соцсетях.
Комментарии | 10
а всё же лентяи… перевод ведь не так долго делать)
ленитесь выучить английский?
А зачем тогда статью переводили? Можно отсюда скопировать было:
http://econsultancy.com/uk/blog/9783-traditional-crm-vs-social-crm-infographic и пусть читатели англ учат=)
Ленитесь переехать в англию? Это ваш проект, и ваше дело. Но мне лично, кажется — у вас русскоязычная аудитория… Сколько говорят о лояльности и зависимости конверсии от лояльности)
А потом начнется «а проект же в Україні, чому немає інфографік українською мовою» и спорам конца не будет, Вы же знаете. Инфографика будет публиковаться на том языке, на котором она сделана. Мы отбираем три языка: русский, английский, украинский. Каждую неделю на 10 читателей приходится 1 недовольный языковой политикой относительно инфографики; но ситуация пока такова, что мы и далее будем публиковать оригинальную инфографику без переверстки / редизайна / кучи поясняющего текста. Такие дела
Неужели кому-то проще читать эту разноцветную мозаику чем просто текст?
К сожалению да) Слишком много визуалов, замороченных на обертке, и не практикующих чтение) Даже на айти форуме — один из докладчиков говорит что лучше инфографики, и абсолютно вэтом уверен. Второй что все же текст привычней, и «конверсионней») разные люди, разные взгляды)
инфографика как самостоятельный жанр никуда не денется. Кому-то проще «простыню» из букв и цифр освоить, но практика показывает, что у аудитории есть интерес к этому формату
Да согласен есть такая проблема и аин, вот по этому предпочитаю читать косару, там красиво преподносят инфографику и грамотно переводят.
найдите нам дизайнера с адекватной ценой и прямыми руками, будем красиво преподносить 🙂