В 2012 году рост цен на интернет-рекламу достигнет 20%. Традиционные медиа-площадки (ТВ, радио) также покажут рост цен порядка 10%, информирует “Телекритика”. Самый низкий показатель рекламной инфляции будет наблюдаться в прессе (до 5%). Такие оценки ресурс публикует со ссылкой на исследование компании Kwendi Media Audit по результатам опроса украинских медиа-агентств. Участниками опроса стали топ-медиаменеджеры крупных рекламных холдингов: Publicis Groupe Ukraine, Aegis Media, OMD Україна, ADV Ukraine и Group M.
Рекламе в интернете эксперты пророчат рост от 5% до 30%. Такая существенная разница в прогнозах, по словам организаторов исследования, обусловлена тем, что новые медиа и онлайн-форматы менее структурированы по сравнению с оффлайн-площадками.
В ходе формирования прогнозов не учитывалось возможное влияние глобальных изменений в экономике в 2012 году, которые могут скорректировать данный прогноз для украинского рынка.
Напомним, ранее сообщалось, что в ближайший год фокус интернет-рекламы будет смещаться от прямых продаж к берндингу.