Почитать на выходных: Эффективность Twitter для СМИ; Как попасть в ТОП App Store; Интервью с Джимми Уэйлсом и др.

1440

Для чтения на выходных мы отобрали ряд интересных публикаций за неделю. В этот раз дайджест скорее ориентирован на тех, кто интересуется перспективами традиционных и новых медиа; впрочем, и тем, кто заинтересован в социальных сетях и мобильных приложениях, тоже найдется что почитать.

Алан Русбриджер, редактор The Guardian, — об эффективности Twitter для СМИ

Всех, кто хоть как то связан со СМИ, должна заинтересовать информация, которая ясно дает понять высокую эффективность Twitter. Вот несколько пунктов, которые дают более полную и ясную картину, озвученные редактором газеты The Guardian…

Сколько ежедневных закачек требуется приложению, чтобы попасть в Топ на App Store?

Сложно переоценить влияние топа в iTunes на расстановку сил среди разработчиков мобильных приложений. В конце концов, Топ 25 является, пожалуй, наиважнейшим механизмом поиска новых приложений для пользователей iOS. Но сколько закачек в день нужно, чтобы попасть в ТОП-25?..

Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна

О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя – Facebook и ВКонтакте – с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации всех средств коммуникации на “горячие” и “холодные”…

Журналістика даних. Українські приклади

До вашої уваги — виступ про журналістику даних від ТЕКСТІВ на конференції TEDx Kyiv 20 травня. Більшість результатів прозвучало на конференції, а тепер публікується на сайті вперше…

Джиллиан Мьюсиг: «Что дальше? Зебры?”

“Мать SEO-индустрии” Джиллиан Мьюсиг (SEOmoz) выступала в Киеве на семинаре, организованном компаниями SEOmoz и Promodo. BizzTeams взял у неё интервью перед данным событием…

Ходячая энциклопедия. Интервью с создателем Википедии Джимми Уэйлсом

Создатель Википедии Джимми Уэйлс в интервью Ксении Карпенко в № 19 журнала Коррeспондент от 18 мая 2012 года, — о достоверности информации в его онлайн-энциклопедии, влиянии интернета на человека и о том, почему он ездит на маленьком Hyundai, а не на ужасном “Феррари”…

Дмитрий Лисицкий, «1+1» — о диджитализации ТВ за голливудскими горами и не только

Коммерческий директор группы компаний 1+1 Дмитрий Лисицкий  недавно побывал на  конференции Digital Hollywood, где обсуждались перспективы развития новых медиа и способы их монетизации. В интервью MMR Дмитрий рассказал о производстве телевизионного контента для интернет-трансляции…

Инвестор о закрытии стартапа

Александр Якунин, основатель проекта 9facts, написал отличный и подробный постмортем о закрытии этого проекта. Это абсолютный мастрид для всех стартаперов. Учиться на ошибках — очень нужно и правильно, а на чужих — еще и дешево…

ИМУ 2012: обзор докладов

Традиционно старт конференции положили доклады исследовательских компаний об аудитории интернета. В секции «Аудитория интернета и глобальные тренды» Глеб Вышлинский («Gfk Украина») предварительно рассказал о методологии исследования опросами и выборке для того, чтобы участникам была понятна достоверность и точность представленных данных. О чем еще шла речь — в подробном отчете о конференции…

«Старайтесь удивлять людей. Удивление – это залог успеха»

Специалист по маркетингу и рекламе, директор голландской креативной компании Bitmove Марко ван Виен прочитал в Digital October лекцию о том, чем привлечь клиента в условиях, когда традиционной рекламе уже никто не верит. Slon публикует сокращенную версию данной лекции…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск