Tochka.net удерживается в ТОП-10 без покупного трафика

3013
85

По данным gemiusAudience за апрель 2012 года интернет-портал Tochka.net занял 9-е место рейтинга, с охватом в 14,33% украинского интернета, и с количеством посетителей сайта на уровне 2 076 473, несмотря на принятое осенью прошлого года решение отказаться от покупного трафика. Об этом говорится в официальном сообщении Digital Ventures.

В марте, по данным того же исследования, портал находился на 10-й позиции. Руководство портала объяснило, что с осени была изменена стратегия онлайн-маркетинга, благодаря которой стало возможным возобновить топовые позиции портала в рейтинге, не прибегая к покупке трафика. «В рамках новой стратегии был сделан максимальный акцент на поисковый трафик, усилено взаимодействие команд, внедрены инструменты e-mail-маркетинга и социальных коммуникаций. Кроме того, сайт активно работает со своей аудиторией, проводя много конкурсов, интерактивов и оффлайн-мероприятий для поддержания лояльности своих читателей и постоянного увеличения аудитории», — говорится в сообщении.

Портал Tochka.net управляется компанией Digital Ventures, которая входит в United Online Ventures.

Полностью же ТОП-10 сайтов за апрель по охвату, по данным gemiusAudience, выглядит таким образом:

Напомним, 25 мая  Tochka.net и скидочный сервис «Покупон» запустили совместный проект — Skidka.tochka.net, который работает по принципу white label — «Покупон» предоставляет акции со скидками от 50 до 99% в 28 городах, а Tochka.net – посещения пользователей и информационную поддержку.

В феврале этого года собственники порталов Bigmir, Tochka.net и I.ua объединили их в компании United Online Ventures.

Оставить комментарий

Комментарии | 85

  • А какая разница, нецелевой покупной трафик с МГ или нецелевой по левым низкочастотным из поисковиков? 

  • Эм… смотрим 
    http://top.bigmir.net/report/16822079/refs

    видим 
     http://member.newsnet.in.ua/partner.news ?url=http://news.tochka.net
    смотрим 
    http://top.bigmir.net/report/16822079/refdomains 

    видим 
    http://holder.com.ua/ смотрим http://newsnet.in.ua, http://newsnet.in.ua/services.html,

    смотрим http://holder.com.ua/

    + проанализировать запросы в поиске 

    в топе по некоторым нет точки — как люди доходят не совсем ясно.. 

    короче вопросов достаточно много

  • Дмитрий, так как Tochka.net сейчас в холдинге United Online Ventures, то трафик маркированный как NewsNet  и Holder.ua это трафик наших же систем с порталов холдинга. В рамках порталов мы меняемся показами и информерами на релевантных разделах.

    • Ну это не мешает доливать туда все.
      Не понимаю просто зачем все сливать через какую-то сеть — даже если между порталами холдинга отношения конкурентные системы учета можно вводить и через стандартные методы учета информации.Маркетгид по сути тоже сам по себе портал — но все мы знаем какой там трафик.

      •  Cливать через сеть нужно для статистики. Простое удобство отчетности

        • А я всегда не понимал, почему вы все прячете? Статистка по гуглу изразных доменов не удобна?

          • Это не прятанье или желание что-то скрыть 🙂 Дело в том, что у нас есть ссылки в контенте, есть банера с портала на портал, есть информеры и когда руководство требует отчетности, то хуже аналитики инструмента просто не найти. ) Даже маркируя ссылки через ивенты, через source’s можно ногу сломать когда считаешь все это. По-этому для отчетности такие инструменты это просто счастье..

          • Мм, просто с профессиональной стороны, а какая разница ломать ноги в аналитиксе, и врятли, если все верно метить, или ломать голову в куче сервисов …

          • Изивините, но видно вы никогда не ломали.. )) Когда у Вас в Издательсоком Доме 15 сайтов, 3 портала и куча всего стоит на каждом сайте. Эти системы очень удобны и как раз для этого предназначены. но и как обычно паранойя — все все прячут )) как же без нее ))

          • да не параноя .. те, кто вариться, знают что куда сливается и чье это 🙂

          • даже если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят.. принято 😉

      • А чем наш Холдер не стандартный метод? Да и что тогда стандартные методы? Ньюснет это инструмент УМХ, они все свои проекты всегда рекламили через него. Нам они отдают с него трафик, а мы им баннеры через свой Холдер. 

  • ну и трафик из видео яндекса на сериалы 🙂 я уже думал на видео новости, аж плохо стало .. 

      • Ну буквально утром смотрел источники, увидел немало переходов из Я.Новости … думаю, ну поскольку там новости, да и репортажи снимаются, может на них сливается .. после анализа топа увидел, что сливается на такие вещи как:
        Закрытая школа 3 сезон 31 серия
        Игра престолов 2 сезон 9 серия

        • разбираемся.. если яндекс новости льют на наши сериалы — напишем яндексу )) он обманывает пользователей..

          • а размещать такие видео можно? Вообще как вы боретесь с правами, к примеру, тот же раздел евро-2012, в тайтл которого запрещает УЕФА засовывать фразу евро-2012, если вы не партнер… сомневаюсь, что вы платили кучу денег и становились оф партнером 🙂

          • Раздел называется 2012.tochka.net 🙂

          • Бросьбе плз ссылку на права УЕФА где они запрещают в тайтл веб-страницы ставить фразу ЕВРО 2012 )) Этот вопрос был очень серьезно проработан нашими юристами + у CКМ есть oll.tv со всеми правами на интернет для ЕВРО 2012

          • плохие у вас юристы, запрещено евро-2012, и любое сочетание .. евро, ЧЕ2012 и т.д. … потому что это все Торговая Марка …  у меня лично нет ссылки, но переведенный документ я видел ) рыдал … даже в мета тегах прописывать нельзя… 

            Стас читай про тайтлы и метатеги 🙂

          • Не хочу вдаваться в подробности, но у нас точно все законно. Сорри

          • Это получается запрещено использовать слово евро??? или может 2012? По правилам регистрации торговой марки, запрещено использование название торговой марки целиком и я очень сомневаюсь, что они отдельно регистрировали ЧЕ2012 🙂

          • ну, я знаю, что видел что нельзя даже ЧЕ2012, посмотрите на том же http://football.ua/ ЧЕФ2012 не зря ж сделали 🙂 

            своих юристов я не переубедил .. воевали 3 месяца, а у точки видимо как-то по другому всё 🙂

  • Очень хотелось бы, чтобы люди перестали сравнивать цифры из гемиуса с цифрами из топ.бигмир. Это же совершенно разные системы — всегда будет разница. Да и первая десятка сайтов по топу бигмира будет выглядеть совершенно иначе.

  • Хочу искренне поздравить онлайн маркетинг tochka.net с успешным проникновением в более сложные сферы интернет-маркетинга, чем прямая покупка трафика.
    Ребята с осени вы уже усвоили назначение SEO, email-marketing, cross-marketing и т.д. Это принесло вам 9-е место в Геймиусе. Не останавливайтесь на достигнутом и ваши основные успехи будут еще впереди )

  • Сергей, слезы радости мешают писать ответ )) Спасибо мы стараемся 😉

  • Дискрипшн на странице http://video.tochka.net/film/286899-lyudi-v-chernom-3-smotret-onlayn/ порадовал: 
    «Люди в черном 3 смотреть онлайн бесплатно. Скачать торрент, фильм (сериал) в хорошем качестве и без регистрации. Кино Люди в черном 3 онлайн — видео, трейлер, премьера на портале video.tochka.net»
    Хороший трафик 🙂

    • Video.tochka.net contain user generated content, so it does not depends on Tochka

      • Это ж надо какие у вас юзеры проницательные, дальновидные и трудолюбивые и их так много и пишут они одинаковые дискришены:

        «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф смотреть онлайн бесплатно. Скачать торрент, фильм (сериал) в хорошем качестве и без регистрации. Кино Ледниковый период 4: Континентальный дрейф онлайн — видео, трейлер, премьера на портале video.tochka.net»

        Максим, юзер visionvideo это не вы случайно? Как-никак больше 12000 роликов добавил и все как один с одинаковыми сео-шными дискрипшенами.

  • Во, и тут же комментарий пользователя радует еще больше:
    «Гость 2 мес назадФУ НАХ. ПИСАТЬ ЧТО ФИЛЬМ ПОЛНОСТЬЮ А ВНУТРИ ТРЕЙЛЕР!»

  • http://floomby.ru/content/vIvTZExjcE  Смотреть Прометей бесплатно онлайн, скачать торрент…
    Так вы пираты или обманщики)?

    • Мы не пираты и не обманщики. И с релизом мы вышли точно вовремя. Мы прошли сложный путь от момента, когда Точка должна была улететь за 20ку до возвращения в 10ку за полгода. Да, есть недочеты, мы их справим. Спасибо за внимательность. Желаю такого же вашим проектам )

  • Самый важный показатель — лояльная аудитория в динамике.
    http://top.bigmir.net/report/16822079/aud 

    • Угол падения определяет точка зрения… Для кого-то гемиус линейка, для кого-то бигмир, потому что не пользуется гемиусом, для кого-то TNS, а кто-то ничего не признает.. Да ядро не такое большое как хотелось бы, но с учетом  всех перетрубаций что мы пережили это поправимо.  Да, и нам и не 10+ лет… 😉

      • Проблема не в том, что ядро небольшое, а в том что оно сдувается вместо того, чтобы расти.

        • Про меряния «ядрами» могу сказать так: если задуматься и представить себе «ядра» трафикогенераторов типа маркетгида, редтрама, то у них они будут не меньше укрнетовского.. Почему? Народ с утренним кофе ходит читать маркетгид? Нет канечно.. Просто вероятность того что раз в неделю он нажмет случайно на информер которыми завешаны все сайты укрнета равна 100% и посчитается как ядро. Теперь вопрос: Какими ядрами можно меряться и зачем? Вы можете сравивать ядро портала UKR.net и маркетгида? Хотя технически они наверно равны.. В динамике оно у нас отрицательное потому что мы перестали покупать одних и тех же пользователей у одних и тех же ресурсов.

          • Вообще-то размер ядра для портала и другого сайта, где предполагается большая доля директа, это основной измеритель качества аудитории на нем. 

            А охватом в данном случае можно мерять только количество говнотрафика в системе (точнее, не самим охватом, а охват — ядро, но в случае точки, получается все равно очень много). 

            Есть данные о ядре ukr.net и mg? очень странное суждение, о том, что там одинаковый процент ядра;)

  • а почему у вас в топе серчей (судя по бигмир-каунтеру) все еще нет кеев типа «голая анджелина джоли»? при этом есть кей «одноклассники» с классным обучающим видео, ага?

    ну т.е. если работать по кею одноклассники, то проще тогда (и больше трафика, конечно) буде развернуть, например, раздел «обои для рабочего стола», туда напостить анджелин джоли, накопипастить с вордстата нч кеев в виде тегов, наваять уник десков (ну у вас же есть, кому дески копирайтить), и купить ссылок на какойнить сапе, или роки, или что сейчас популярное?
    т.е. я хочу сказать, если точка — дор, с непонятным микс трафиком, который непонятно как конвертить, потому что на мейдике конвертить поисковый траф это какое-то прямо таки ноухау 🙂 это что-то типа сидж неадалтный 🙂 — то этот дор недоработанный, потому что в трендах вообще говоря еще очень много никому ненужных неконкурентных непродвигаемых кеев, по которым можно получить  в разы больше никому ненужного поискового трафика. самый дорогой дор в уанете, наверное. в этом контексте какбэ нечем гордится.

    но сам заголовок с месседжем «мы больше не покупаем траффик» говорит о том, что денег на покупку траффика никто не дает. а это значит, что если акционеры не поставили крест на горизонтальном портале, то будут «вымагать» каких-то результатов.  и вполне возможно, что комманде точки придется поработать, ну там. а куде деваться. . И в этом ключе вектор взят правильный, только еще далеко не все темы с халявным трафиком окучены, за что, собственно, минус пока что 🙂

    все мое имхо. команде точки — превед 🙂 и процветания 🙂

    • Спасибо 😉  обещаем процветать будем. Куда дальше двигаться решат акционеры, мы делаем свою работу, это правда.

      • Виктор, не нужно вам про сиджи говорить 🙂 Поверьте мне на слово 🙂 Я не знаю вашего опыта, но мой опыт мне подсказывает, что вы не в теме. Не нужно приобретать привычку говорить о вещах, о которых только слышал. Оставим это лучше 🙂
        Я искренне совершенно желаю вам осилить ну прям весь поисковый трафик уа-нета, может когда-то даже и коммерческий 🙂 Но всегда, когда компании, стремящиеся в лидеры рынка, делают громкие заявления, и все такое, пытаешься, ну. изучить вопрос. А когда смотришь на серпы, потом смотришь, за счет чего эти серпы, потом смотришь на то, что прошло мимо, накладываешь увиденное на заявление, видишь легкий диссонанс, то начинаешь легонько вздыхать, и спрашивать у авторов заявлений, че заявлялись то? 🙂

        У Точки ведь последнее время наладилось более-менее все с продуктами. Есть же о чем действительно стоящем писать. Что вы о поисковом трафике, которого меньше, чем могло бы быть, и который тупо некоммерческий, пресс релизы постите. А потом обижаетесь, что их ну не все воспринимают с оптимизмом 🙂

        Кстати, сам факт того, что Точка живет за счет поискового трафика, это же ужос нах 🙂 Т.е., если Гугль тьфураза забанит Точку, у Точки будет хорошо если 20к уников дейли? 🙂 И что, все точковцы пойдут на завод? 🙂 А что так печально с ядром? Я не хотел писать, но раз коллега затронул, то тоже интересно. Выходит, что весь ваш поисковый траф вылетает в трубу, тупо в трубу. А в чем прикол?

        • Это сезонное проседание всего уанета )) Не зная чужого опыта про сиджы, доры я бы побоялся делать такие заявления.. В любом случае спасибо за ваше индивидуальное мнение.

          • ну да, ну да. 🙂 лол. 
            Я не  умаляю ваших заслуг, как специалиста, собирающего для Точки этот трафик. И проводить индивидуальный диспут кто что знает, не место, и нет смысла. Очевидно, что у нас с вами просто разный опыт. Не в том смысле, что у кого-то больше или меньше, просто разный. И какая, собственно, разница (мне пофиг). Просто интересно пообщаться на тему этого релиза Точки.  Оставим личное 🙂
            +++++
            Ага, сезонное проседание. 🙂 Трафика в апреле-мае (исключая праздники) вдруг стало меньше, да? Все картофанчег поехали прикапывать? :)))http://www.liveinternet.ru/stat/ua/sum.html?date=2012-05-28  Нет сезонного проседания, есть Гугль, и потеря позиций Точкой после Пингвина, с внедрением которого у вас началось «сезонное проседание». А это , в свою очередь, говорит о том, что порталу с претензией на «всех порвем» опираться на поисковый трафик вообще стратегически опасно.Дор нормальный вышел, мог бы быть и побольше, но наверное вы это знаете, и что-то мешает (и вы это знаете) сделать все и сразу. Но, в любом случае, неплохо, в смысле дор.  Просто в контексте самой Точки данный пресс-релиз выглядит ну не огонь. Потому что все смотрят — а какую пользу принес этот трафик. И видят, что ядро не растет, глубина просмотра не растет, и другие очевидные KPI торчат. Вам не обидно. лично вам, как специалисту, что вы крутите педали без толку? 

          • Да посмотрите на скрин в релизе. Весь рынок просел. мейл ру, одноклассники, маркетгид, яндекс — они что, тоже на поисковом трафике и их тоже пингвин колбаснул? )))) Я помню ваши посты с запуском oll.tv… так можно разговаривать до бесконечности ) В лицо большим боссам всегда надежней чем мне (поверьте, я все прекрасно вижу и понимаю), я буду ждать новостей 😉  вдруг и правда они услышат вас ))

          • Сергей, посмотрите в новости на скриншот рейтинга гемиуса: там из десяти сайтов у девяти отрицательная динамика. Это на всех пингвин сказался или летний спад?
            А о толке кручения педалей сложно судить, не находясь внутри компании и не зная обстановки. Мне вот, к примеру, кажется, что Вы как специалист, зря крутите педали здесь в комментариях, пытаясь что-то кому-то доказать, но Вы же это делаете.

          • да хватит эту мантру про гемиус повторять. в украине счетчики настолько коньюнктурные, что разобраться, где что кто почему порой не под силу даже самим счетчикам. в разрезе счетчиков можно говорить только о том, что более менее правдиво можно увидеть тренд. каждый портал считается тупо в счетчике, который почему-то показывает для этого портала лучшие цифры. давайте не будет трогать вообще слово счетчики, у меня лично аллергия на них, и, уверен, я не одинок. 

            ==============
            Стас, встречный вопрос: так а что, ли.ру типа врет? 🙂 по гемиусу — все на картошке, по ли.ру — картошка не повлияла. 🙂

            О толке кручения педалей можно судить по результату. По нему и сужу. Какой смысл говорить о процессе, если ключевые показатели никуда не двигаются? Компания обязано быть черным ящиком, при чем тут то что внутри, важно то, какой результат.  

  • Я читаю каменты и не могу понять — это типичная реакция на быстрый успех? (пусть, хорошо ускоренный деньгами, — но ведь еще много людей работало ради этих результатов. )

    Или, нелюбовь к донецкому капиталу, который так быстро проявился в УА-нете? 

    • Это реакция на несколько летние мучения донецкого капитала в уа-нете, и огромное сожаление, что хорошие бюджеты выбросили в трубу, в то время как могли бы построить дейстительно портал-лидер. Это сродни реакции болельщика Динамо-Киев. Комманду любим, за комманду болеем, но отдельные игры полное говнище 🙂

      •  50% продуктивности маркетингового бюджета зависит от адекватности поставленных маркетинговых задач. Маркетинговые задачи ставит имхо, суровый донецкий бизнес… со всеми вытекающими

        • Сложно отвечать на вопрос «а почему так», легко скатиться к «я знаю как лучше». Вы знаете? Я — нет. 

          Но оценить результаты, раз уж своим пресс-релизом Точка по сути сама попросила комьюнити эти результаты оценить, не грешно. 🙂 Вот и оцениваем.  

          • Как по мне главный меседж пресс-релиза «нельзя уже сказать что на точке покупной говно-траф». Показана определенная тенденция к совершенствованию онлайн-маркетинга, а присутствующее комьюнити точно и грамотно указало на ошибки и просчеты в SEO..

            А вы все о бюджетах, прошлых бюджетах и снова о бюджетах… Вы акционер? Онлайн-маркетинг-рефери? или управляли маркетингом точки дольше и лучше? О чем вы?
            З.Ы.
            Только не надо снова о бюджетах ))

          • Сергей, чего вы ко мне пристали? Я ответил на комментарий товарища выше по поводу донецких бюджетов. не затрагивая сознательно тему об ошибках и просчетах. Еще и в комментарии к вашему посту сказал, что некорректно говорить «как делать», уместно лишь говорить «какой результат». 

            А вы чета опять о просчетах, и бюджете. Сделайте exit();

      • Ой, хорошая аналогия, спасибо, Сергей! Хоть я ни разу и не болельщик))

  • Танчик отморозился? Конечно деньги не пахнут? 
    Если хорошо платят то можно и мошенников рекламировать?

    Мавроди подтвердил, что рекламу на i.ua покупал — 

    http://sergey-mavrodi.com/news/view_5371.html

  • Денис Куклин полностью с вами согласен! Нелюбовь, зависть и т.д. и т.п.
    «Говорящий мусор» — это всё реже «милиционер» и всё чаще — «тролль» из интернета».

Поиск