Google вводит платное размещение в выдаче для интернет-магазинов

1762
16

Компания Google переименует поиск по продуктам Google Product Search в Google Shopping, и переводит его на новую бизнес-модель. Размещение для магазинов становится платным в США до осени этого года, а со следующего года — в других странах. Примечательно, что результаты поиска по товарам включатся в общую выдачу Google.

Этот переход в компании объясняют таким образом: «Мы верим, что перевод отношений с магазинами на коммерческую основу заставит их подавать более свежую и актуальную информацию о своих товарах (имеется в виду точная цена, доступность на складе), что означает улучшение результаты поиска для пользователей».

На скриншоте Search Engine Land видно, что если раньше результаты Product Listing Ads (контекстные рекламные объявления с изображением товара)  и поиска по продуктам разделялись (вверху — AdWords, ниже Product Listing Ads, затем — свободная поисковая выдача и результаты поиска по товарам), то теперь они комбинируются в один блок Google Shopping (на скриншоте — под AdWords):

Напомним, в апреле Google запустил новые инструменты для брендов и агентств по работе с AdWords в рамках специального пакета инструментов Brand Activate.

Оставить комментарий

Комментарии | 16

  • Начало конца ссылочного ранжирования? Теперь, кто богаче, тот и в топе?

    • по факту и с ссылочным ранжированием в топе тот, кто богаче 🙂

      • Степан, не согласен. Да, в топах висят богатые интернет-магазины. Но представим, что я богат и вчера открыл ИМ электроники. У меня есть деньги, хочу через 3 месяца первую позицию по запросу «ноутбуки». Далеко не факт, даже с большими деньгами. А теперь, получается, не трастовость, не возраст домена, не внутренняя оптимизация, ни качественный контент уже не важны.

        • ПР7 еще не кто не отменял с морд 🙂 и деньги один из самых важных раскладов в Seo так как можно посадить зверя сеошника и дать денег на то чтобы плавно и уверено залезь в топ.

          • Дмитрий, деньги в seo стали главным рычагом после того, как естественной ссылочной массы стало не хватать для попадания в топы. Так появились биржи ссылок. И началось. Но это лишь следствие. Причина всему — алгоритм ранжирования Гугл, который до сих пор в основной своей массе ориентируется на количество и качество ссылок на сайт из интернет-окружения. Гуглу было наплевать, сколько вы тратите на покупку ссылок, он даже грозился пальчиком, мол не хорошо это, должно быть все естественно. А теперь выходит для Гугла стали важны ваши бюджеты.

        • Просто для многих людей до сих пор открытие, что человек, ввбивший в поиск «купить ноутбук киев» на самом деле ничего не собирается покупать. 95% людей — только сравнивают, прицениваются и смотрят. И — закрывают браузер. До лучших времен. До зарплаты. До нового желания купить. И так много раз. А потом, когда решат купить, опять через месяц вводят в поиск ту же фразу. 

          И для того чтобы оплачивать такие холостые запросы — действительно нужны деньги. Или просто отсутствие ума 🙂

    • цікаво, на підставі яких даних ви такий висновок зробили))

  • Пошук по товарах для України не працював, і не відомо коли запрацює новий механізм. 
    Хоча якщо буде платний то можливо появиться.

  • Запуск этого продукта на бесплатной основе значительно бы потеснил прайс-агрегаторы. Теперь им можно немного расслабиться.

Поиск