Названы самые креативные digital-агентства Уанета
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) подвела итоги рейтинга креативности рекламных агентств, digital-агентств и дизайн-студий Украины сезона 2011-2012. Первые три места среди самых креативных digital-агентств Украины заняли ISD Group, VGNC и Prodigi.
Рейтинг за сезон 2011-2012 учитывает победы агентств в фестивалях рекламы (в скобках коэффициенты фестиваля), например, в: Cannes Lions (k=10), ADC*E (k=7), Golden Hammer (k=1), RedApple(k=0.7), Golden Drum (k=5), Epica (k=5), Popok (k=0.5), КАКАДУ (k=0.5), ADC*UA (k=1), Белый квадрат (k=0.7), КМФР (k=1).
Система начисления баллов: финалист — 2, бронза — 4, серебро — 6, золото — 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) — 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) — 15. Итоги рейтинга подводятся ежегодно, в мае, на очередном КМФР.
№АгентствоMIAF (k=0.7)Popok (k=0.5)ADC*UA (k=1)KAKADU (k=0.5)Propeller Digital (k=0.6)Белый квадрат (k=0.7)КМФР (k=1)Баллы
1 | ISD Group | 9,8 | 9 | 12 | 3 | 19,8 | 5,6 | 22 | 81,2 |
2 | VGNC | 4 | 1 | 12 | 5,6 | 30 | 52,6 | ||
3 | Prodigi | 13,2 | 12,6 | 16 | 41,8 | ||||
4 | UP Digital Bureau | 7,2 | 11,2 | 18,4 | |||||
5 | Smartica/Skykillers | 1,4 | 4 | 4 | 4,2 | 13,6 | |||
6 | GRAPE Ukraine | 8,4 | 2,8 | 11,2 | |||||
7 | Go interactive! | 1 | 4,8 | 4,9 | 10,7 | ||||
8-9 | Peppermint interactive | 1 | 4,8 | 1,4 | 7,2 | ||||
8-9 | Optimum Media* (Digital Department) | 7,2 | 7,2 | ||||||
10 | Ebola Communications | 2 | 2,4 | 1,4 | 5,8 | ||||
11-12 | Escape Digital Marketing Group | 3,6 | 2 | 5,6 | |||||
11-12 | Forforce | 3,6 | 3,6 | ||||||
13 | CB TERRITORY | 2,8 | 2,8 | ||||||
14 | Brainberry Group | 2,4 | 2,4 | ||||||
15-22 | Adpro | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | Aimbulance | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | Digi Media* | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | Digital агенство «Иначе» | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | ITCG | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | JayaDigital | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | Mediacom (Atlantic group) | 1,2 | 1,2 | ||||||
15-22 | Momentum | 1,2 | 1,2 |
Напомним, на днях комитет диджитал-агентств (UDAC) подготовил годовой отчет по работе рынка digital-маркетинга в Украине в 2011-2012 году. Так, по данным исследования, в 2011 году объем рынка цифровой рекламы составил порядка 440 млн грн.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 6
Я понимаю что много дополнительной работы, но было бы удобно если еще и были ссылки на конкурсные работы. Намного нагляднее, имхо.
Полностью с Вами согласен! У лидера списка даже портфолио не представлено..!?
Это саммари рейтинг. Здесь общая статистика.
Последние 3 фестиваля с сылками на кейсы:
КМФР http://kiaf.com.ua/ru/winners/G/
Белый Квадрат: http://www.adfest.by/news/106.html
Propeller Digital: http://digital2012.adreport.ua/accreditation/winners/2012.html
Спасибо.
Думаю все люди не глупые и найдут по итогу. Просто и для http://ain.ua и для конкурсантов было бы больше пользы если вся информация была бы в статье. имхо
Полностью с Вами согласен! Например, у лидера списка нет портфолио…!?
Предлагаю редакции AIN сделать выборку по портфолио победителей рейтинга. Публикация будет намного репрезентативнее и интереснее пользователям.