Социальная сеть «Одноклассники» разрешила разработчикам добавлять рекламный блок над своим приложением. Об этом говорится в официальном сообщении Mail.ru Group.
Контентом блока смогут управлять сами разработчики: в нем можно размещать как свою рекламу, так и рекламу сторонних компаний. В Mail.ru считают, что это поможет разработчикам переводить аудиторию бесплатных игр на платные сервисы, рекламировать новые сервисы и игры, или вообще отказаться от платных сервисов внутри приложения и перейти на рекламную модель заработка.
Настраивать рекламу можно будет с помощью интерфейса Таргет@Mail.ru. Так, можно будет таргетировать рекламу по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам. Цена за клик или за показ будет определяться аукционом.
Те рекламодатели, которые уже используют Таргет@Mail.ru, получат доступ к играющей аудитории сети.
По оценкам компании, рынок социальных игр в Рунете за последний год вырос втрое. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков.
Напомним, ранее на AIN.UA публиковался обзор сервисов автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности – публичного сервиса «AdCenter» по автоматизированному размещению рекламы в социальных сетях. О запуске данного проекта было объявлено на презентации 4 апреля в Киеве. С 1 июля в нем будет доступно подключение таргетированной рекламы в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники».