«Одноклассники» дадут разработчикам игр заработать на рекламе

1333
1

Социальная сеть «Одноклассники» разрешила разработчикам добавлять рекламный блок над своим приложением. Об этом говорится в официальном сообщении Mail.ru Group.

Контентом блока смогут управлять сами разработчики: в нем можно размещать как свою рекламу, так и рекламу сторонних компаний. В Mail.ru считают, что это поможет разработчикам переводить аудиторию бесплатных игр на платные сервисы, рекламировать новые сервисы и игры, или вообще отказаться от платных сервисов внутри приложения и перейти на рекламную модель заработка.

Настраивать рекламу можно будет с помощью интерфейса Таргет@Mail.ru. Так, можно будет таргетировать рекламу по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам. Цена за клик или за показ будет определяться аукционом.

Те рекламодатели, которые уже используют Таргет@Mail.ru, получат доступ к играющей аудитории сети.

По оценкам компании, рынок социальных игр в Рунете за последний год вырос втрое. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковался обзор сервисов автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности — публичного сервиса «AdCenter» по автоматизированному размещению рекламы в социальных сетях. О запуске данного проекта было объявлено на презентации 4 апреля в Киеве. С 1 июля в нем будет доступно подключение таргетированной рекламы в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники».

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Наконец — то! Теперь есть куча вопросов к Таргету.

    Возможность таргетинга на платящих пользователей, это они конечно хорошо придумали. только вот цена вопроса..

Поиск