Компания Google объявила, что теперь рекламодатели, использующие систему Google AdWords, могут запускать рекламу в мобильных приложениях сети AdMob. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Для рекламы доступна база AdMob в 300 тыс. приложений (около 350 млн мобильных пользовательских устройств). Кроме этого, можно таргетировать рекламу по устройствам – отдельным моделям смартфонов или планшетов (например, показывать только в устройствах линейки Samsung Galaxy). Также, доступен таргетинг по категориям приложений (Google Play Store или App Store), можно даже запускать рекламу в отдельном приложении.
«Рекламодатели также получили возможность управлять своими мобильными рекламными кампаниями и отслеживать их эффективность через интерфейс AdWords», – сообщается в блоге.
Напомним, в мае 2010 года Федеральная торговая комиссия США разрешила Google завершить сделку о покупке компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Google заплатила за компанию $750 млн.
Компания Google выразила желание купить AdMob еще в ноябре 2009 года. Однако сделка была заблокирована антимонопольными органами. Власти США приостановили сделку, ибо, по их мнению, поглощение компании AdMob могло негативно повлиять на расстановку сил на рынке мобильной рекламы. Google могла стать монополистом на рынке мобильной рекламы в случае покупки AdMob.