Сегодня Вадим Гарбуз был назначен директором компании УкрМОТ (UA-IX). В интернет-индустрии он работает с 1992 года. До 2010 года занимался направлением фиксированного интернета в компании «Воля». Ранее компанию УкрМОТ возглавлял Валерий Ржечицкий.

Как сообщили в ИнАУ, основным заданием нового директора станет воплощение видения и стратегии развития предприятия, принятые на XV съезде ассоциации.

Как рассказал корреспонденту AIN.UA новый директор предприятия, первым его заданием станет разработка путей реализации стратегии предприятия, а также бюджета на 2012 год, которые он представит на заседании правления ИнАУ 28 июня. «Мне интересно принять участие в развитии сети обмена трафиком в тот момент, когда, по моему мнению, ей нужна помощь серьезного специалиста. Одной из своих основных задач считаю найти общие пути и взаимопонимание между участниками сети», – отметил он.

Напомним, XV съезд ИнАУ прошел 30 мая этого года. Этот съезд принял за основу проект миссии и стратегии развития сети обмена трафиком UA-IX. Проект миссии и стратегии развития сети предлагается доработать и вынести на обсуждение на следующем съезде.

Проект представлял председатель ассоциации Сергей Бойко (компания «Воля»). Миссией предприятия назвали следующее: сеть должна быть нейтральной, обеспечивать лучшие условия своим участникам, быть открытой для всех, обеспечивать возможность обмена данными.

В проекте была расписана стратегия развития предприятия до 2017 года. В стратегии развития предполагалось, что предприяние до 2017 года будет объединять более 500 участников,  активных портов — более 1000. Согласно стратегии на 3 года предлагалось, чтобы в 2012-2013 году предприятие увеличило чистый доход до 640 тыс. грн без НДС (сейчас до 400 тыс.грн в месяц) за счет основных и дополнительных услуг, было технически модернизировано (инвестиции в размере до 3 млн грн., в том числе рассматривалась возможность банковского кредита). С 2013 по 2014 год — предполагалось, что предприятие увеличит количество участников и доходов, через внедрение дистанционных подключений, разработку новых тарифов. С 2014 по 2015 год предлагалось закрепление позиций на рынке СНГ, создание региональных точек и запуск собственного дата-центра на 50 стоек.

Решением этого же съезда была запрещена продажа сети обмена трафиком на 3 года.