Краш-тест стартапа: сервис аренды помещений для мероприятий Auditoria
Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест проект Auditoria.com.ua — ресурс для размещения информации о помещениях для публичных мероприятий (тренингов, семинаров, лекций, встреч). Напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики.
Название проекта: Auditoria.com.ua
Описание проекта: ресурс для размещения информации о помещениях для публичных мероприятий (тренингов, семинаров, лекций, встреч). Предоставляет возможность легко, быстро и эффективно находить свободные и оптимальные для клиентов и тренеров помещения и контакты их администраторов. А собственникам помещений – эффективно рекламировать и продвигать свои предложения заинтересованным лицам.
В перспективе Auditoria.com.ua превратится в интерактивный он-лайн календарь мероприятий (с привязкой к конкретным географическим локациям) с возможностями оставления отзывов, который будет объединять тренеров, слушателей и владельцев помещений, в которых проводятся тренинги.
Команда:
- Андрей Заблоцкий — Украинская Ассоциация Интернет Рекламы, СЕО. Опытный специалист по созданию и развитию интернет-проектов. Организационное, финансовое и юридическое обеспечение.
- Дмитрий Золотухин — автор идеи и координатор проекта. Продвижение, работа с рекламодателями.
Бизнес-модель:
Первичное размещение любого объекта на сайте — бесплатно. Когда сайт выйдет на «»производственные мощности»» по посещаемости и наполненности предложениями, размещение каждого объекта будет тарифицироваться отдельно в зависимости от срока размещения (месяц, полгода, год).
Конкуренты проекта: www.arendazala.com.ua, zaly.in.ua, zala.com.ua,
Основными отличиями от конкурентов являются:
- Максимально упрощенный механизм поиска, который копирует возможности интернет-магазина по выбору объектов.
- Более подробная информация о каждом объекте, позволяющая сравнивать предложения.
- Возможность добавлять отзывы и комментарии об объектах, что увеличивает количество информации, которая требуется для принятия решения и выбора зала.
Какую проблему решает проект: Быстрый и эффективный поиск помещений для проведения публичных мероприятий (презентаций, тренингов, мастер-классов, семинаров, встреч, совещаний, выступлений и т.д.)
Цели проекта:
- До 6 мес. — 500+ предложений аудиторий и залов.
- До 2 лет — автономное существование проекта.
На какой стадии находится проект: Тестирование.
Контактное лицо:
Дмитрий Золотухин,
[email protected]
067 216 77 33
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 27
Фотки с главной страницы не кликаются. Нужно жать на название. Девочки ивент-менеджеры кликают сначала на картинки.
Где кнопка сравнить? Если я хочу сравнить два предложения (как на hotline) в ряд, как это сделать? Никак.
Это только за 1 минуту то что на сайте бросилось в глаза. Не считаю себя UI специалистом, но потестировать сторонним людям дать стоит.
Спасибо. Все доделаем.
Сайт за 500 баксов, а не стартап)
Николай, просьба указать грань необходих затрат, чтобы мы в будуем знали по какому критерию отсеивать нищебродов
Простите, что не попилили лимон баксов.
И Вы простите, если занизил стоимость 🙂
Артур, прошу согласиться, что на выше указанном ресурсе нет ни контента, ни функционала )
Я знаю, мягко говоря, не один интересный новый проект, на которых в момент запуска было и того меньше.
Отсутствие контента — минус. Но «500 баксов на сайт» — не аргумент.
Рубрика создана для того, чтобы помогать и критиковать. По сути.
согласен
так это нормально 😉
У меня в отдел продаж такие заказчики стартапов тоже ходят и мы им поясняем, что только одно ТЗ для проекта будет дороже 500 😉
Берите плату за вход к вам.
Вы считаете что комплект тех. документации в который входит ТЗ должен быть Бесплатен?
Сервис полезный — однозначно. Но вы сами показываете какие еще есть подобные проекты.
Да, сайты у них УГ и выбор там не супер, но и ваш сайт не идеален.
Так в чем отличие то?
Судя по всему, огромного отличия нет. ИМХО, люди сделали простой сайт, что бы потестировать саму идею и параметры бизнес модели. Если тестирование покажет, что модель жива, то сайтом займуться вплотную. К тому же, за это время появится обратная связь от пользователей.
Зачем в списке поиска город Одесса, если там ничего нет?
Ну, на самом деле нечто среднее.
В данный момент — действительно идет бесплатное размещение для того чтобы, во-первых, выявить все косяки, во-вторых, допилить те услуги, которые облегчат поиск (например, отличная идея от Тараса Гаврилюка — добавить функцию сравнения, не знаю почему я сразу до нее не додумался, наверное потому что предложения слишком разные).
А размер вложений действительно не большой. Да и рынок не миллионный. Просто по сравнению с теми сервисами которые существуют, Auditoria должна быть более простой и понятной, информативной, и интерактивной.
Ну, на самом деле нечто среднее.
В данный момент — действительно идет бесплатное размещение для того чтобы, во-первых, выявить все косяки, во-вторых, допилить те услуги, которые облегчат поиск (например, отличная идея от Тараса Гаврилюка — добавить функцию сравнения, не знаю почему я сразу до нее не додумался, наверное потому что предложения слишком разные).
А размер вложений действительно не большой. Да и рынок не миллионный. Просто по сравнению с теми сервисами которые существуют, Auditoria должна быть более простой и понятной, информативной, и интерактивной.
Жаль, что современные стартаперы первым делом баннер справа вешают, вместо того, чтобы сделать фотки на главной кликабельными.
🙂 Отлично подмечено.
Зачем вообще нужен баннер на сайте с мелкой посещаемостью? Чтобы мешать пользователям?
))) Уберем
На самом деле не суть важно есть он или нет.
Вы же его разместили. Наверное, для чего-то.
И так на сайте происходит много действий. Что-то регулярно делается для чего-то.
Вам тут напишут 20 штук, что нужно поправить. Но главное ведь — подход.
А пока подход в том, что вы на пустом сайте разместили никому не нужный баннер.
урли у вигляді main.php?id=1 та news.php вже давно моветон и посилання на реєстрацію у мене не відкрилося
Исправим
а это все работа с разработчиками уровня
1) Думается, на этом сайте баннер и в будующем ничего не пренесет. Узкая специализация на узком рынке никогда не даст большого посещения.
2) На мой взгляд такой сайт актуален только если Вы занимаетесь этим бизнесом и в офлайне. Тогда он станет просто неким помощьником. Если Вы хотите зарабатывать на сайте, единственный выход — это развиваться в большой портал по недвижимости, а текущую тему сайта выводить лишь разделом, одним из.
Думаю, что конкурентов у вас несколько больше. Например
http://office.kiev.ua/conference — сайт не полностью посвящен аренде залов, но аудитория по этой теме — есть. Аналогично конференц залы сдаются в отелях (вероятно есть ресурсы, которые и этой темой занимаются)
Можно сделать супер-пупер сайт, наполнить его первоклассным контентом и разработать отличнейший функционал, но если рынок мал, то $ там нет.
У нас избытка инфраструктуры нет -> нет острой конкуренции между владельцами помещений -> владельцы помещений не будут платить за размещение.
Сегодня вашу работу выполняют сотни агентств и бесплатно для владельцев недвижимости.