Украинцы покупают около 200 тыс. скидочных купонов в месяц
Объем сделок на рынке скидочных онлайн-сервисов Уанета составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц. Такое мнение в комментарии AIN.UA высказал Василий Степанюк, CEO агрегатора сервисов коллективных покупок Skidochnik, говоря о том, как меняется спрос на скидочные купоны в Украине.
«Точную цифру сделок по рынку определить сложно, на мой взгляд она составляет от 150 до 200 тыс. покупок в месяц», — отметил он. Всего же, по его оценкам, в Уанете действует около 40 сервисов скидок, и постоянно появляются новые сайты, но лидеров на рынке всего несколько. «К таковым я бы отнёс 5-6 больших компаний, у которых сформировано внушительное ядро доверяющих им посетителей и которые обладают базой подписчиков от 500 тыс. до 1 млн адресов», — отметил эксперт.
По мнению Александра Кагана, СОО Покупон, лидерами рынка на данный момент являются «Покупон», Groupon, SuperDeal, KupiKupon, Vigoda и Biglion, с которыми сайтам-новичкам трудно конкурировать.
Напомним, в мае интернет-портал Tochka.net и скидочный сервис «Покупон» запустили совместный проект — Skidka.tochka.net, который работает по принципу white label — «Покупон» предоставляет уникальные акции со скидками от 50 до 99% в 28 городах а Tochka.net – посещения пользователей и информационную поддержку.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
При средней стоимости 10 грн за купон, получается, что вся емкость рынка 2 млн грн в месяц. И на эту очень скромную выручку претендует 40 компаний …
Почему 10 грн??
У вас плохо с математикой? http://skidochnik.com.ua
ваш Василий абсолютно некомпетентен
Забыли добавить к статье.
«На правах рекламы»
С чего вдруг?
Очень большая активность информации про скидочников с названиями компаний в последнее время пошла.
Вот такого рода исследования интересны, и оних можно говорить как о общей тенденции.
http://rocid.ru/files/events/rif11/presentations/20apr.s16—i.mikaelian.pdf
P.S. Возможно я и ошибаюсь и это мое субъективное мнение 🙂
А «названия компаний» называть не нужно? У нас вроде бы не телек:)
2012/6/13 Disqus
По словам СЕО одного из купонных стартапов, объем рынка скидочных купонов составляет Х денег. При этом, лидеры рынка (некоторые из компаний), делят Х его %.
Существует одна большая проблема во всей этой кухне (Скидочные купоны) — КАЧЕСТВО услуг. Если повезет — все будет хорошо. Был пост на хабре негодующий.
Не знаю, как у всех, но у меня обманов со стороны купонаторов не происходило ни разу. Удавалось заказывать добротные вещи за низкие цены. До покупки всё тщательно проверял в интернете.