Сегодня игровое подразделение холдинга Mail.ru Group объявило об открытии продюсерского центра для разработчиков игр для мобильных устройств.  Центр возглавил Михаил Рязанов.

Разработчикам обещают консультации по поводу дизайна уровней, тестирования и отладке геймплея, помощь в создании музыкального и звукового оформления, текстов, а также полную локализацию игры для иностранных рынков. Кроме того, предлагается помощь в маркетинге: скриншоты и слоганы, адаптированные к иностранным рынкам, иконки приложения, featured-баннер для iTunes, размещение трейлера игры на YouTube, работа с прессой. 

Как AIN.UA рассказали в компании, украинские разработчики тоже могут работать с центром. «Мы готовы сотрудничать с разработчиками из любой страны. Украинские команды — одни из самых сильных на территории СНГ (достаточно вспомнить S.T.A.L.K.E.R. или Warface). Кроме того, у нас уже есть положительный опыт сотрудничества с разработчиками из Украины, поэтому мы с нетерпением ждем от них предложений», – отметил Алекс Пацай, руководитель направления мобильных игр Mail.Ru Games.

Условия работы разработчика с центром будут определяться индивидуально. Центр может предлагать услуги как как на этапе вывода готового проекта на рынок, так и заняться совместной разработкой идеи. Так что, условия, в том числе, коммерческие, будут отличаться от случая к случаю. Заявку на участие можно подать по почте [email protected].

Напомним, недавно социальная сеть «Одноклассники» разрешила разработчикам добавлять рекламный блок над своим приложением. По оценкам Mail.ru, рынок социальных игр в Рунете за последний год вырос втрое. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков.