Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, и главное маркетинговое издание Marketing Media Review, подводят итоги конкурса среди студентов-маркетологов по разработке идеи празднования «Дня Фаната Украины» в рамках проекта «Практический маркетинг для желающих шагать впереди».
11 июня у студентов-участников образовательного проекта «Практически маркетинг для желающих шагать впереди» состоялся выпускной. В рамках мероприятия были оглашены результаты проведенного среди студентов конкурса по разработке идеи празднования «Дня фаната Украины».
Национальный олимпийский комитет Украины (НОК) совместно с компанией «МТС Украина», являющейся генеральным спонсором НОК и мобильным оператором Олимпийской сборной Украины, а также ведущим маркетинговым изданием ММR выбрали победителя. Им стал Магистр Киевской школы экономики Леонид Матвеец, чья идея способна объединить украинских болельщиков различных видов спорта и будет реализована во время празднования «Дня фаната Украины».
«Участие во всех семинарах по проекту дало прочувствовать маркетинг изнутри, охватить объем знаний и понимания, что собой представляет данная отрасль, и как она действует на сегодняшний день. Свой проект я ориентировал на позитивное отношение к спорту, чтобы внедрить в социум важность здорового образа жизни. Акцентировался на трех основных моментах: использовании социальной сети, национальных играх болельщиков и праздновании «Дня фаната Украины». Все эти моменты взаимосвязаны между собой, поскольку на подготовленной почве мы сможем праздновать этот общенациональный день на широкую ногу с большим количеством участников и поддержкой украинцев, которые будут понимать ценность спорта, как национальной идеи, так и выражения патриотизма», – говорит Леонид Матвеец.
Почетное второе место заняла команда из Харькова, в которую вошли Екатерина Гусаченко и Алена Николаенко. Третье место заняла киевлянка Дарья Козак.
«Проект “Практический маркетинг для желающих шагать впереди” состоял из семи семинаров от лучших маркетологов ведущих компаний страны. Каждый семинар был посвящен определенной теме: организационная структура маркетинга, работа с агентствами, организация мероприятий, проведение исследований. Из 500 желающих участвовать в проекте, только 53 лучших студентов-маркетологов старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Киева и Харькова стали участниками программы. Этот проект впервые стартовал в октябре 2011 года, и, мы надеемся, что общими усилиями мы будем и в дальнейшем проводить подобные программы, обогащая нашу страну новыми и полезными идеями, нацеленными на развитие национального духа и патриотизма», – отметила главный редактор и руководитель проекта MMR Ирина Рубис.
«Очень приятно, что есть такие добрые и хорошие инициативы, направленные на поддержку наших олимпийцев. Уверен, что такая активность позволит объединить наших граждан вокруг поддержки наших олимпийцев, наших спортсменов, и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и воспитанию здоровой нации. Я благодарен компании МТС за эту прекрасную инициативу. Уверен, что благодаря нашим общим усилиям этот праздник станет ярким событием, которое превратится в добрую традицию, объединит наше общество и станет уверенным шагом для внедрения и распространения олимпийских идеалов – единства, добра, дружбы и мира», – подчеркнул Президент НОК Сергей Бубка.
«День фаната Украины должен стать не просто праздником, а настоящим спортивно-социальным событием. Спорта в Украине не много, а спортивных праздников почти нет. Поэтому идею, которая родилась в этом году, планируем реализовать, и надеемся, что она получит продолжение, став хорошей традицией. Нам нужно общими усилиями поспособствовать развитию спортивного движения в нашей стране, сопереживать и радоваться победам наших Чемпионов. Сплоченность и объединение создадут платформы для творческого самовыражения фанатов, сформируют новый образ и культуру болельщиков. Интерес к спортивному образу жизни будет способствовать развитию чувства патриотизма и гордости за свою нацию, за общие победы и достижения», – отметил генеральный директор компании «МТС Украина» Иван Золочевский.
О Дне фаната Украины
Всеукраинская инициатива по официальному празднованию Дня фаната Украины стартовала в середине мая 2012 года, когда глава Национального Олимпийского комитета Украины Сергей Бубка и генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский заявили о важности фанатского движения для пропаганды здорового образа жизни и олимпийских ценностей среди населения. Инициатором движения является Фоззи – известный украинский болельщик, фронтмен группы ТНМК.
Согласно инициативе, празднование первого украинского Дня фаната состоится 21 июля 2012 года – в перерыве между Евро-2012 и Олимпийскими Играми, которые пройдут в Лондоне. Единой веб-площадкой для всех активностей, которые проходят в рамках Дня фаната Украины, стал сайт fanday.mts.com.ua.
О проекте «Практический маркетинг для желающих шагать впереди»
Образовательный проект МТС и издания ММR «Практический маркетинг для желающих шагать впереди» направлен на использование уникальных знаний ведущих компаний при подготовке молодых специалистов по маркетингу.
Посетить семинары приглашались студенты старших курсов экономических факультетов высших учебных заведений Украины. Желание стать участниками проекта изъявили более 500 человек. По результатам отбора, во время которого студентам нужно было выполнить практические задания и пройти собеседование, собрана группа из 53 человек, которые стали участниками проекта.
В каждом семинаре участвовало по три маркетолога-практика, которые делали студентам доклады по теме семинара на примере свих компаний, и задавали им практические задания, которые студенты должны были решать в группах и презентовать всей аудитории.
Обучение было бесплатным. Семинары проходили ежемесячно с октября 2011 г. по май 2012 г. в вечернее время.