Уникальная рекламная кампания Samsung в Skype

711

Некоторое время назад в Украине была проведена интересная рекламная кампания в Skype для бренда Samsung в Украине.

Команда Starcom, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из украинского и эстонского офисов Adnet Media, специально для Skype разработала интерактивный видео?баннер на базе платформы MediaMind
(Eyeblaster).

Уникальность рекламной кампании заключается в том, что впервые в Украине, на базе платформы MediaMind, была собрана статистика интерактивного взаимодействия пользователя с видео?баннером.

Кроме стандартных, измерялись следующие результаты рекламной кампании:

  • Количество раскрытий (расхлопов) баннера
  • Средняя длительность раскрытия баннера
  • Количество запусков видео
  • Просмотров видео 25%, 50%, 75%
  • Кол?во нажатий на паузу/продолжение просмотра
  • Кол?во включений?выключений звука

Рекламная кампания «Samsung Galaxy Note в Skype» продлилась 3 дня на эксклюзивной основе (без посторонней рекламы), количество показов баннера превысило 11 млн.

Результатом кампании стал высокий уровень взаимодействия пользователей с баннером. Количество пользователей, досмотревших видеоролик до конца, превысило 51% (!), что говорит о высокой вовлеченности пользователя.

С полной версией Case Study можно ознакомиться, загрузив файл pdf:

www.adnetua.com/case_study_samsung_in_skype_accepted.pdf

С уважением,

Команда Аднет Медиа Украина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск