Согласно новому исследованию мониторинговой компании Pingdom, 24% из 10 тыс. крупнейших мировых сайтов используют встроенный виджет Facebook, пишет блог Techcrunch. Если говорить о наличии ссылки крупнейшей социальной сети в мире на сайтах, то эта цифра достигает 49,3%. В тоже время кнопка like установлена только у 7,3% сайтов, которые приняли участие в исследовании.

По данным Pingdom, виджет Twitter размещен только на 10% из 10 тыс. крупнейших мировых сайтов. У 4,3% из этих сайтов установлена кнопка сервиса микроблогов. Несмотря на довольно низкие показатели, ссылки на Twitter размещены в 41,7% сайтов.

Что касается социальной сети Google+, разработанной компании Google, то Pingdom сообщает, что более 13% опрошенных сайтов интегрировали кнопку +1 и 12,3% включили ссылки на plus.google.com. В тоже время в мониторинговой компании сообщают, что многие владельцы сайтов установили этот виджет только для того, чтобы повысить их рейтинг в поисковых системах.

Аутсайдером исследования является социальная сеть LinkedIn, ведь только 0,6% сайтов установили ее виджет на домашней странице и 0,3% кнопку LinkedIn. Общее количество ссылок на социальную сеть было обнаружено у 3,9% сайтов.