Компания Socialbakers пришла к выводу, что компании игнорируют своих поклонников в аккаунтах социальной сети Facebook. По данным Socialbakers, 70% вопросов, которые задаются на страницах известных брендов, остаются без ответов. Кроме того, 25% глобальных корпораций и вовсе скрывают «стены» в Facebook, что полностью противоречит интерактивному характеру социальных сетей.

В свою очередь в пятерку наиболее социально ориентированных видов бизнеса, входят компании из телекоммуникационного и авиа- секторов, финансов, ритейла и фэшн-индустрии, где шкала ответов не падает ниже 41,5%. В тоже время, компании которые выпускают электронику, автомобили и алкогольные напитки, а также работают в сфере услуг и медиапространстве, практически не обращают внимание на своих поклонников в Facebook.

Специалисты Socialbakers советуют компаниям быть более открытыми и строить отношения с клиентами на доверии, так как в дальнейшем это помогает увеличивать продажи. «Ваш бренд должен быть там, где ваши клиенты, и именно поэтому вы должны уделять больше внимания работе с клиентами в социальных медиа», – говорится в сообщении компании.

Напомним, ранее компания Socialbakers опубликовала инфографику о том, как компании используют социальную сеть Facebook.