Компания Google запустила обновленную версию скриптов AdWords. Теперь пользователи этой рекламной системы могут вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи программ, написанных на JavaScript. Об этом сообщается в официальном блоге AdWords.
Эта возможность позволит:
- изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными;
- отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой можно создавать отчеты и представлять данные в графической форме;
- использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.
Подключить ее можно через вкладку «Автоматизация», как показано ниже:
Администрация рекламной сети обещает, что данная возможность будет доступна всем пользователям системы в ближайшие недели.
Напомним, недавно Google объявила, что рекламодатели, использующие систему Google AdWords, могут запускать рекламу в мобильных приложениях сети AdMob.