Онлайн сервис вопросов и ответов Formspring, который был основан в 2009 году, смещает фокус развития и становится социальной сетью, построенной вокруг интересов пользователей, сообщает блог Techcrunch. Для того чтобы выделить новое направление, Formspring запускает обновленный веб-сайт. Мобильное приложение должно появиться в ближайшие несколько недель.
Генеральный директор Formspring Аде Олоно говорит, что решение сместить акцент является отражением того, что происходило на сайте в последнее время. «Это фундаментальный сдвиг в продукте», – рассказывает топ-менеджер. Пользователи Formspring создавали учетные записи и задавали вопросы по какой-то конкретной теме. Кроме того, в последнее время на сервисе создавались целые сообщества по интересам. По словам Аде Олоно, более 50% всех пользователей участвовали в создании и обсуждении вопросов по интересам.
В настоящее время в Formspring зарегистрировано 29,5 млн. пользователей, из которых активных – 20 млн. В сообщении компании говорится, что в среднем активные пользователи отвечают в день на 9 вопросов.