Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook начала демонстрировать рекламные сообщения на сайте одного из крупнейших мировых разработчиков игр для социальных сетей и партнера сети Zynga, сообщает агентство Reuters.
В сообщении компании говорится, что когда пользователь заходит на сайт Zynga с помощью своего Facebook-аккаунта, то видит персонализированную подборку рекламных сообщений, а также Sponsored Stories. При этом представитель Facebook Такер Баундс заявляет, что Facebook не будет делиться личной информацией пользователей с рекламодателями, а критерии для таргетинга рекламы останутся прежними.
Впервые в истории американской социальной сети, она начала демонстрировать рекламу на сторонней онлайн-платформе. Аналитики не исключают, что Facebook может и вовсе создать рекламную сеть, которая в свою очередь значительно увеличит аудиторию социальной сети и предложит дополнительный источник дохода компании Марка Цукерберга.