Известный сервис печати товаров по требованию ProstoPrint, основанный Денисом Олейниковым, временно приостановил работу: прием заказов идет, но частично приостановлено их выполнение.
Первые сообщения на форуме компании от 12 июня поясняют, что сервис не работает по техническим причинам, и что как только окончатся ремонтные работы, все заказы и письма, в том числе касательно оплаты, будут обработаны, а сервис полноценно заработает к 13 июня. На 19 июня полноценный запуск еще не состоялся. «У нас действительно возникли серьезные технические проблемы, и мы не сидим без дела, мы работаем над восстановлением сервиса. Просто в данный момент работа частично ограничена. Пожалуйста, поверьте нам еще раз. Один раз у нас уже были сложности, мы просили партнеров подождать. Все заказы будут выполнены, роялти выплачены, а заказы отправлены», – говорится в сообщении от 21 июня.
Администрация просит немного подождать, дабы сервис мог нормально работать и принимать заказы. «Онлайн-чат и тех-поддержка (e-mail и мобильный) работает в обычном режиме, не работает московский телефон, в ближайшие 2-3 дня мы вернем его в строй. По зависшим заказам: пожалуйста, пишите на info или partners, менеджеры читают все письма», – говорится в сообщении администрации от 21 июня. На утро 25 июня сервис еще не восстановил полноценную работу.
Update: Как рассказали AIN.UA, в компании, две недели назад произошел технический сбой, вследствие которого работа склада и производства была приостановлена. Сегодня деятельность возобновилась. Сейчас идет обработка заказов за предыдущий период. По прогнозам руководства ProstoPrint, для восстановления полноценной работы потребуется 4-5 дней
Напомним, с конца мая этого года Денис Олейников больше не работает в ProstoPrint. Он в отпуске и после его завершения уже не будет выполнять обязанности вице-президента и директора по маркетингу, к которым он приступил в марте. В разговоре с AIN.UA он сообщил, что ведет сейчас переговоры с мажоритарным владельцем Prostoprint о выкупе оставшейся у него доли.