Американская исследовательская компания AdAge  провела исследование рынка рекламы и выяснила, какие технологические компании тратят больше всего денег на рекламу на рынке США.

Так, лидирующую позицию занимает корпорация Microsoft. Компания, основанная Биллом Гейтсом, потратила в 2011 году на собственную рекламу более $1 млрд. Удивительно, но на втором месте находится компания Google, которая в прошлом году также потратила на рекламу $1 млрд. Интернет-ритейлер Amazon потратил $773 млн, а компания Apple – $632 млн. В списке также фигурируют такие компании как Samsung, IBM, Expedia, eBay, Dell. Компания HP, которая занимают последнюю строчку в этом исследовании, раскошелилась на $400 млн. на собственную рекламу.

Напомним, объем рынка интернет-рекламы в 2014 году достигнет $120 млрд.