Разработчик онлайн и казуальных игр, компания Zynga, планирует запустить социальную сеть Zynga with Friends. За счет этого компания хочет снизить зависимость от Facebook, объединить миллионы пользователей по всему миру и увеличить доход, пишет газета The Wall Street Journal.

«Наша идея состоит не в том, сколько у тебя друзей, а в том, как много твоих друзей играют в ту же игру, что и ты», –  объяснил идею создания специализированной социальной сети генеральный директор Zynga Мануэль Бронштейн. На такой шаг компания, основанная Марком Пинкусом, решилась после того, как цена акций Zynga начала падать и на данный момент составляет $5,76. Непосредственно перед проведением IPO Facebook, акции разработчика игр котировались на уровне в $10 за акцию.

Социальная сеть Zynga with Friends, это пример новой волны в социальных технологиях, которая выходит за рамки дружбы и построена на интересах пользователей. В Zynga сообщают, что активность такой сети выше, чем, к примеру, Facebook.

Точная дата запуска новой социальной сети Zynga with Friends не сообщается, однако известно, что она будет доступна как в веб- так и в мобильной версии. По словам Бронштейна, как только соцсеть будет запущена, к ней смогут присоединиться 290 млн. пользователей, которые ежедневно будут совершать 2,8 млрд различных действий на своих аккаунтах.

Напомним, Facebook начал продавать рекламу на сайте Zynga.