Почему Instagram не станет последним приложением за миллиард долларов

1095

Мобильные устройства с грохотом ворвались в наш мир. В прошлом году смартфоны превзошли по продажам ПК, впервые за всю истории. По прогнозам к 2015 году, мобильными устройствами будут пользоваться 85% пользователей интернета.

На сегодняшний день, мобильными технологиями пользуется в основном новое поколение, которые считает ПК громоздким и устаревшим. Это можно доказать такими успешными проектами как Draw Something, который собрал больше миллиона пользователей всего за 9 дней, и Instagram, который был приобретен за ошеломляющие $ 1 млрд.

Но так ли долговечен аномальный успех мобильных устройств? Какова его судьба? Или мы наблюдаем грандиозный сдвиг в скорости развития бизнес-идей?

Вероятно, это действительно новая форма поведения индустрии. Мобильные устройства играют разнообразные роли в жизни людей, а опытные разработчики приложений в свою очередь, пытаются не отставать от желаний потребителей. Если же совместить все эти элементы — они могу превратиться во взрывоопасную массу. И вот почему.

Ингредиент # 1.  Новые режимы использования

Мобильные устройства предоставляют разработчикам набор всевозможных инструментов, но требуется время, чтобы с ними ознакомиться. Таким образом, в то время как первое поколение мобильных устройств удивляет возможностями распознавания жестов и месторасположения, следующее поколение уже вплетает разрушительные инновации, о которых даже и не задумывались ранее.

Облегчение самовыражения: Создание медиа на компьютере возможно только с помощью громоздких приложений, которые требуют профессиональность навыков. Мобильные же приложения позволяют облегчить эту работу. Они не только меняют процесс съемки фотографий, но и преобразовывают другие виды самовыражения, включая письмо (iA Writer), создание музыки (Figure), мозговые атаки (Paper), рисование (SketchBook Pro), создание роликов (iMovie), подкастинг (Audioboo), и даже раскрашивание (My Coloring Book).

Мгновенное распространение информации: Смартфоны — превосходная среда для обмена информацией  с друзьями. Приложения типа Instagram, опираются на мощную формулу облегченного создания медиа и мгновенный обмен между устройствами. Примерами подобной формы работы могут быть Viddy и Socialcam.

Инновационный метод ввода: Мобильные устройства предлагают обширную палитру методов ввода, используя мультач дисплеи, встроенные камеры и микрофоны. Новые возможности ввода информации были заложены в ряде успешных приложений. Так например, Outfit7 использует микрофон для введения и считывания жестов, для создания взаимодействия с веселыми зверьками. Принцип работы Outfit7 был использован в ряде приложений Talking Friends, которые были закачаны около 300 млн. раз.

Геолокация 2.0: Чекины — хорошее начало, но действительно изобретательные разработчики используют возможность определения местонахождения как связующее звено для взаимодействия людей с окружающим миром. К примеру Banjo позволяет проецировать социальные метки друзей на реальные карты, а GymPact использует геолокацию, и денежные вознаграждения, для любителей поддерживать свою форму.

Ингредиент # 2. Push-нотификации

Когда в последний раз вы выбегали во время встречи с ноутбуком, чтобы отправить email или сообщение в Facebook? Наверняка никогда, но я на 100% уверена, что если бы ваш телефон разразился важным звонком, вы бы тут же выскочили с совещания, или отправили бы SMS. Используя Push -нотификацию, мобильные разработчики могут творить чудеса по привлечению нашего внимания.

Тот же Draw Something блестяще использует возможность Push-нотификации. С помощью нескольких нажатий, игрок может сразиться с другом или даже незнакомцем. Как только игроком сделан выбор соперника, отправляется push -нотификация и игроки начинают турнир. В результате получается взаимодействие с таким же ритмом и социальной насыщенность, как общение с помощью SMS. Социальные взаимодействия связанные с возможностью push используют формулу вирусного взаимодействия, которого невозможно добиться, используя ПК.

Ингредиент # 3: Бизнес модель, которая действительно работает

Большинство пользователей интернета не используют платные версии приложений. Исходя из этого факта, разработчики веб приложений монетизируют всего лишь пригоршню своих пользователей. С другой стороны, большинство обладателей смартфонов покупают контент используя свои устройства. Такие изменения в поведении пользователей, помогли выстрелить бизнес моделям, основанным на мобильных технологиях.

Микро импульс: Используя низкие расценки, такие как $0.99, возможно продать приложения и одновременно достичь миллионной отметки пользователей.

Виртуальные товары: Всего 18 месяцев назад, игры типа оплати-и-играй достигали 90% доходности всех игр под iOS. Сегодня же, бесплатные игры приносят больше чем 50% дохода игр для iOS. Оплаты, встроенные в приложения, позволяют разработчикам комбинировать гладкое распространение продукта с бизнес моделью, что выигрывать предоставляя долгосрочные развлекательные продукты.

Попробовать перед покупкой: несмотря на то что Apple не предоставляет демо версии приложений, некоторые разработчики, например Paper, проделали большую работу по интеграции бесплатного приложения с встроенной возможностью оплаты, чем дали возможность пользователям усовершенствовать работу с одним и тем же приложением.

Источник

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск