Почитать на выходных: Отличия между украинским и американским стартаперами, Удивление – залог успеха, Блогеры-миллионеры и др.

1057
1

Для чтения на выходных мы отобрали увлекательные публикации за эту неделю. В этот раз дайджест ориентирован на перспективы развития стартапа. Темные ( Почему Наталья Прыткова уходит из агенсткого бизнеса), и светлые (Как разбогатеть на видеороликах в YouTube) стороны этого нелегкого дела.

Редакция AIN.UA желает приятных выходных! Наслаждайтесь чтением публикаций и советуйте их друзьям.

Пятилетие iPhone: потребители будущего

Дети, выросшие на интерфейсах Стива Джобса, не будут мириться с нынешним устройством жизни. Они создадут платежеспособный спрос на перемены. Глядя на то, как трех- или четырехлетний ребенок играет с iPad, замечаешь три вещи. Детям не приходится учиться им пользоваться. Они используют его только для развлечений. Наконец, они не считают его чем-то особо важным; это всего лишь одна игрушка из ста возможных; начальное восхищение у детей проходит гораздо быстрее, чем у их родителей. Подробнее…

Стартап, который работает только на мужчин

Современный мужчина хочет идти в ногу с модой, не тратя при этом свое время на изнурительный шоппинг. Это желание уловили берлинские предпринимательницы. В интервью — об их секрете в Сети. «Бедный, но сексапильный», — так когда-то охарактеризовал Берлин его мэр Клаус Воверайт (Klaus Wowereit). Эту фразу повторяют на каждом шагу. Тем не менее, именно она идеально подходит для описания идеи стартапа. Учредители стартапов, как правило, молодые и безумно креативные люди, у которых денег на реализацию проекта нет. И все равно их бизнес быстро развивается. Как показала практика, секрет успеха — оригинальная идея. Подробнее…

Google Calendar как инструмент управления проектами

Календарь Google — удобный сервис для управления расписанием встреч и мероприятий, но этим его возможности не ограничиваются. Совместное использование, внутренний поиск и неограниченное количество календарей позволяют использовать Google Calendar в качестве простейшего, но тем не менее мощного инструмента управления проектами.
Andrea Vascellari, CEO digital-агентства itive.net, делится личным опытом в этой статье. Подробнее…

Микроблогер @KermlinRussia о своём микробизнесе

Уже почти пять лет у меня своё дело — консалтинговое агентство, оказывающее в том числе услуги пиар-сопровождения. У нас нет какой-то чёткой специализации. Однажды выиграли тендер на разработку рекламной кампании, в котором участвовало несколько грандов вроде BBDO, и нашей рекламой был увешан весь Киев. Логотип и сайт, который мы сделали для одной государственной компании, я до сих пор считаю самым приличным из всего, что есть у российских организаций с госучастием. Для меня всегда главным драйвером был интерес. Лучше делать что-то в первый раз с интересом, чем в пятисотый с отвращением. Интерес — это не блажь, а механизм выживания. Подробнее…

«Генерируйте больше умного контента»Кудрявцев, Чизхолм и Мориарти на форуме «Медиа будущего»

На прошлой неделе на форум «Медиа будущего» в Москву приезжали топ-менеджеры CBS News и The Boston Globe, а также специалисты, которых называют международными экспертами в области новых медиа. Темы для разговоров были сформулированы амбициозно: «Новая сетевая реальность» или даже «Непостижимая душа Рунета». «Теории и практики» узнали, о чем говорили на конференции, вход на которую стоил почти тысячу долларов. Подробнее…

Я ухожу из агентского бизнеса

В силу недавних событий в моей жизни, я очень многое пересмотрела и переоценила. Иногда нужна сильная встряска, чтобы переосмыслить собственную жизнь и свой путь. Много неожиданных решений пришлось принять. И одно из них – уйти из бизнеса. Я работаю в сфере Social Media уже 3 года. За это время успела поработать в небольшом агентстве, в большом агентстве и создать свое. Мои переходы были по большей части связаны с желанием реализовывать себя, работать с интересными проектами и учиться новому. Но у меня это не получилось. Бизнес стал для меня как специалиста топтанием на месте – успешные проекты так и не получилось реализовать не потому что я не знала, как это сделать, а в силу ряда других причин. Подробнее…

«Стартапер — человек больше упрямый, чем сообразительный»

Некоторое время назад руководитель одной из портфельных компаний Runa Capital решил нанять инженера, которого мы уволили из Parallels. Неадекватный, плохой сотрудник, объяснил стартаперу начальник этого инженера. Но руководитель уперся и поверил, что человек уволился сам, нанял его на работу. Еще через полгода наконец понял, что инженер действительно не профессионал, и тоже уволил его. Казалось бы, упрямство у стартапера за гранью. Подробнее…

«Старайтесь удивлять людей. Удивление – это залог успеха» 

Если вы меня восхитили, я поделюсь этим в Facebook. Думаю, все уже обратили внимание на то, что никакого доверия к рекламе у людей не осталось. Мы продолжаем верить друзьям, знакомым, может быть, известным людям, но рекламодателям никто уже не верит. Поэтому достучаться до аудитории традиционными способами трудно. Есть еще один фактор, определяющий сложность работы рекламщика, – слишком большая насыщенность медиа-сферы. Подробнее…

Владимир Горбунов, Workle.ru: «Мы создаем профессии»  

Основатель стартапа, зарабатывающего на аутсорсе рабочей силы, рассказывает, как с помощью интернета продать страховым компаниям и другим клиентам дешевых специалистов. Подробнее…

Блогеры-миллионеры: как разбогатеть на видеороликах в YouTube

Чтобы зарабатывать $100 000 в месяц, не нужно быть топ-менеджером в Газпроме. Достаточно лишь снять себя на камеру, смонтировать ролик и выложить в YouTube. Именно так австралийка Натали Трэн и зарабатывает себе на жизнь, подобно другим звездам YouTube, которым удалось набрать сотни тысяч подписчиков на свои видеоканалы (у Натали их больше миллиона). Деньги самым удачливым блогерам перечисляет YouTube – это процент от размещенной в роликах рекламы. Прежде российские видеолюбители взирали на это великолепие с черной завистью: у нас чудо-система не работала, доходами от рекламы ни с кем не делились. Однако в начале лета YouTube наконец объявил, что партнерская программа открывается и в России. Подробнее…

Facebook — это дорогой клуб

Прошедший месяц медиасреда активно обсуждала провальное IPO Facebook: акции крупнейшей мировой соцсети за первые две недели после размещения подешевели более чем на 25%. История с Facebook тут же стала обрастать скандалами и судебными исками. Она аукнулась даже в России: недавно акционер «В контакте» Павел Дуров объявил о переносе IPO своей компании на неопределенный срок. Что же так разочаровало инвесторов Facebook и коллег Марка Цукерберга по цеху? Подробнее…

Андрей Хорсев о том, чем отличается модель поведения украинских основателей стартапов от американских коллег

Не так давно мы с партнером Дмитрием Дубиной вернулись из Силиконовой долины. Были там уже не первый раз, и не первый раз удивлялись, насколько разительно отличаются взгляды американских стартаперов от бытующих на родине. Подробнее…

Как LinkedIn научился зарабатывать на резюме

Пока все внимание планеты сосредоточено на Facebook, руководству LinkedIn удалось превратить свою социальную сеть в станок для печатания денег. Генеральный директор главной в мире профессиональной социальной сети LinkedIn Джефф Винер не любит обсуждать Facebook. «Нет, нет, нет. Я не собираюсь сравнивать нас с ними». Подробнее…

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск