За что украинцы платят онлайн: данные WebMoney
В первом полугодии 2012 года украинцы чаще всего расплачивались WebMoney в онлайне за услуги контекстной рекламы (30% от общего числа платежей ). Такие данные корреспонденту AIN.UA сообщили в «WebMoney Украина». На втором месте по популярности — услуги мобильных операторов (9%).
Также сервис часто используют, чтобы оплачивать интернет-доступ (8%), скидки в интернете (6%), услуги (4%), билеты (4%), софт (4%), платное телевидение (3%).
При этом, если посмотреть на динамику онлайн-оплат по различным видам услуг, можно отметить, что за первое полугодие более всего росли оплаты заказов еды в офис и на дом (пицца и суши) – на 70%, оплата авиабилетов (на 50%), платного контента (на 40%), транспортных билетов (на 33%), телевидения и интернета — на 30%, услуг мобильной связи (на 25%), билетов на культурные мероприятия (на 20%) и подарков, одежды (на 10%).
Напомним, с 18 мая владельцам устройств с Apple iOS (iPhone, iPod, iPad) доступны все возможности WebMoney Keeper Mini на базе нативного клиента.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Робимо висновок — цi вiртуальнi грошi витрачають лише на послуги та вiртуальнi товари.
Основной оборот вебмани это взаиморасчеты между людьми и b2b, а не прием денег за услуги от населения.