Сегодня компания Яндекс объявила о запуске нового рекламного инструмента – поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании.
Для рекламодателей это означает возможность показывать баннеры тем людям, которые ищут в поиске данные на определенную тему, к примеру, по автокредиту или бытовой технике. «В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда пользователи о чем-то спрашивают «Яндекс», система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме», – поясняется в блоге.
Как сообщили AIN.UA в «Яндекс Украина», компания планирует развивать инструмент и предоставлять его заинтересованным рекламодателям. Но сообщить что-то конкретное по запуску в Украине в компании пока не берутся.
Возможность установить и настроить поисковый ретаргетинг предоставляется только при заказе услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг», в рамках которой медийная реклама размещается на следующих медийных площадках: «Почта», «Новости», «Погода», «Телепрограмма», «Расписания», «Работа», «Открытки», «Словари» и «Авто». Подробности о настройке ретаргетинга и тематиках, которые доступны, можно почитать на официальном сайте компании.
Напомним, недавно компания «Яндекс» выпустила обновление своего сервиса«Яндекс.Карты» для устройств на iOS. Основной апдейт коснулся маршрутов: теперь можно прокладывать маршрут не только для автомобиля, но и для поездки общественным транспортом.