Пользователи не видят 15% оплаченных баннеров
Около 15% баннеров, за которые платит рекламодатель, фактически, не показывается пользователю. Об этом сегодня во время выступления на конференции «Яндекс» «Горизонты цифрового маркетинга» говорил глава Gemius Украина Алексей Бакун.
«Абсолютно никто не гарантирует, что если вы заплатите свои деньги, вы не заплатите за воздух. К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер, подвисла или не загрузилась флешка и т.д. Фактически, некоторые рекламные системы на рынке Украины досчитывают эти 15% клиенту, некоторые — не досчитывают. В связи с этим нужно иметь в виду, что рекламодатель хочет видеть те же параметры эффективности, что и в других медиа: к примеру, сколько процентов людей из вашей аудитории видели рекламу, а не CTR такой-то», — заметил он.
Напомним, сегодня в Одессе проходит одна из лучших конференций, посвященных цифровому маркетингу, — «Горизонты цифрового маркетинга». Это ежегодное бесплатное мероприятие, которое проводит компания Яндекс. Ее пока еще можно смотреть онлайн.
К осени (началу бизнес-сезона) исследовательская компания Gemius Украина планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream.
Комментарии | 10
Интересно какой процент людей не видит пэкшотов и что в этой связи мы должны предпринять? :))
Принимать должны не мы, а сами владельцы рекламных систем.
Если у пользователя Эдблок стоит, то какие 15 % — тут значение стремительным домкратом к сотне подлетает. 🙂
Касперский Антибаннер тоже помогает. По умолчания опция «использовать стандартные размеры баннеров» включена.
Рад, что я на этой планете не одинок в своем счастье. 🙂
Ерунда какая-то. А сколько людей переключает канал или идет в туалет во время рекламных пауз на ТВ?
А AdBlock? Я вообще в Интернетах рекламы не вижу
Баннерные сети должны ужесточить критерии отбора для рекламных площадок, учитывать скорость загрузки страниц а не давать вешать свой код всем подряд у кого больше 500 посетителей в сутки.
«….К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер….» — глубокая мысль!!!
Даже не уверен, что такое можно услышать из уст главы Gemius.
AdMuncher — наше всё!!!