Пятничный дайджест завершает рабочую неделю редакции AIN.UA. Предлагаем вашему вниманию подборку горячих материалов, собранных за ближайшие недели.
В сегодняшней подборке:
- 4 способа измерить успех рекламных кампаний в социальных медиа при помощи бесплатных инструментов
- «Какие еще амбиции, поставьте мой стол на место!»
- Как LinkedIn научился зарабатывать на ваших резюме?
- Статистика и интуиция: чему лучше верить бизнесмену
- Силиконовая долина – туда и обратно
- и многое другое
Редакция AIN.UA желает вам увлекательного чтения и хороших выходных.
4 способа измерить успех рекламных кампаний в социальных медиа при помощи бесплатных инструментов
Знаете ли вы, насколько успешными были ваши маркетинговые кампании в социальных медиа? И какие ее элементы делают кампанию успешной? Есть целый ряд мощных и бесплатных инструментов, которые позволят вам узнать, в чем конкретно был успех вашей кампании или акции в социальных медиа. Подробнее…
«Какие еще амбиции, поставьте мой стол на место!»
Преподаватель Cranfield Management School, владелец консалтинговой компании Стивен Карвер прочел в бизнес-школе «Сколково» лекцию «Управление проектами: координаты успеха». Slon публикует десять цитат из этой лекции. Подробнее…
Как LinkedIn научился зарабатывать на ваших резюме?
Генеральный директор главной в мире профессиональной социальной сети LinkedIn Джефф Винер не любит обсуждать Facebook. «Нет, нет, нет. Я не собираюсь сравнивать нас с ними», — декларирует он. Но буквально через минуту он вскакивает со стула и начинает энергично рисовать на доске схему монетизации LinkedIn — ничего подобного Марку Цукербергу даже и не снилось. Один круг — премиальные аккаунты, второй — реклама. Окружность в центре — самый быстрорастущий источник дохода: Винеру удалось превратить 161 млн зарегистрированных пользователей социальной сети в базу, без которой не может обходиться ни один менеджер по подбору персонала. Подробнее…
Twitter: как оценить эффективность работы на платформе
Маркетологи сталкиваются с трудностями оценки того, насколько эффективно они тратят свои усилия на платформе Twitter. Представляем вашему вниманию отрывок из книги «Как привлечь покупателей с помощью Twitter» («How to Attract Customers with Twitter»), которая полностью доступна для бесплатной загрузки по ссылке. Подробнее…
Статистика и интуиция: чему лучше верить бизнесмену
Большинство стартапов страдают излишним оптимизмом при взгляде в будущее. Можно ли при принятии важных решений полагаться на свою интуицию? Последние исследования в этой области показывают, что роль эмоций в процессе принятия решений очень велика и время от времени эмоции помогают специалистам везде — в тушении пожаров, управлении самолетами, проведении хирургических операций и выборе работ нового художника для картинных галерей. Но чрезмерное увлечение интуитивным мышлением — прямая дорога к краху, особенно у бизнесменов. Подробнее…
Instapaper Zero. Советы для тех, кто читает много
Как перестать сохранять статьи и начать наконец их читать? Какие правила, фишки и настройки Instapaper могут помочь фильтровать и контролировать потоки новой информации? Представляем вашему вниманию Instapaper Zero — манифест продуктивного чтения. Подробнее….
Где я? Куда я попал? Или как ориентируются пользователи
Любое поведение — это вид взаимодействия. Антонима (антивзаимодействия и неповедения) не существует, а не взаимодействовать невозможно. Все, что есть на сайте, взаимодействует с пользователем. Расположение блоков, копирайтинг, цвет текста, выравнивание форм, отсутствие или наличие сетки — все это части коммуникации. С человеком то же самое — сообщение несет все, начиная от типа походки до цвета кожи и длины юбки. И эти сообщения все люди воспринимают почти моментально. Подробнее…
Не тратьте своё время на дерьмовую работу в стартапе
Под катом перевод огромной статьи, написанной Майклом Чёрчем и посвящённой стартапам. Статья вызвала необыкновенное бурление… мнений, скажем так, на разных сайтах и агрегаторах, поэтому я решил её перевести на русский и посмотреть на реакцию. Текст ОЧЕНЬ длинный, но также и очень интересный. И несколько пояснений перед чтением: в статье речь идёт об инженере в стартапе, именно с этой позиции всё рассматривать; некоторые финансово-экономические термины, возможно, не очень адекватно удались и я буду рад любым конструктивным поправкам. Подробнее…
Силиконовая долина – туда и обратно
Впервые я попал в Долину, когда в нашу компанию собирался инвестировать фонд MHS Capital из Долины. Представитель фонда Марк Цукерман оказался бравым парнем. Он нашел меня через интернет, мы болтали по Skype, я отправлял ему скриншоты. Через какое-то время он не побоялся и приехал к нам в Ульяновск. Подвиг для американца. Потом мы начали договариваться об инвестициях. Финальные переговоры проходили уже в Сан-Франциско. Когда я приехал в Долину впервые, меня поразила ее пешеходность – до любого места рукой подать. Увы, с Цукерманом не сложилось: меня не устраивала часть условий. Он же думал, что я торгуюсь. Внезапно на горизонте появилась Runa Capital и перехватила нас. Подробнее…
Корпоративный твитер: Что и когда постить
На Западе у некоторых корпоративных твитеров подписчиков не меньше, чем у звёзд шоу-бизнеса. К примеру, аккаунт глобального Starbucks насчитывает более 2,6 млн читателей, а производителя коммуникаторов HTC — 443 тысячи человек. Обе компании используют твитер для обратной связи, получения предложений и жалоб от клиентов. В среднем американские твитеры компаний и корпораций имеют по 1,5–2 тысячи подписчиков, и считается, что каждый 20-й житель США узнаёт о распродажах и скидках именно из этой соцсети. Подробнее…
Умные дети XXI века: лучшие ролики TED
Кого не вдохновляют видео с конференций TED? До ивента Мама2.0 осталось всего несколько дней. И поэтому сегодня мы сделали для вас подборку самых интересных TED презентаций по “детской” теме. Читайте наше краткое саммари по каждому видео, кликайте на ссылку и наслаждайтесь вдохновляющими роликами. Подробнее…