ПриватБанк запустил услугу автоматизированного заполнения и отправки обязательной отчетности в Государственную налоговую службу и Пенсионный фонд Украины через интернет-банк Приват24. Как сообщили AIN.UA в пресс-службе банка, новая система разработана специально для физических лиц предпринимателей, частных предпринимателей и юридических лиц, состоящих на упрощенной системе налогообложения.

“Теперь заполнение и подача электронной отчетности займет всего несколько минут вместо целого рабочего дня бухгалтера, поскольку вся необходимая банковская информация “подтягивается” автоматически”, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь.

Оформляются документы при помощи системы Приват24 или модуля для 1С с использованием сертификатов электронной цифровой подписи, которые выдает Аккредитованный центр сертификации ключей «ПРИВАТБАНК». После отправки отчетов предприниматель получает две квитанции – об успешной проверке формы отчета и об успешной проверке данных в самой налоговой. Если в отправленных документах будут выявлены ошибки, то после их исправления налогоплательщик сможет повторно таким же способом их отправить.