Ярослав Ажнюк уходит из Prodigi
SMM-директор агентства Prodigi Ярослав Ажнюк уходит из компании, чтобы заняться собственным бизнесом в сфере электронной коммерции. Он проработает в компании до 19 июля.
«Ни конкретных проектов, ни команды сейчас нет, есть несколько идей, которые требуют более детального изучения. Люди из SM Digital, которые полтора года назад пришли вместе со мной, останутся в Prodigi. В ближайшие месяцы планирую заняться детальным изучением сферы электронной коммерции и проверкой гипотез, параллельно консультируя клиентские бизнесы и агентства в вопросах интернет-маркетинга», — пишет Ярослав в своем блоге. Также, он рассматривает возможность присоединиться к команде интернет-бизнеса на правах партнера.
Причиной ухода стало желание заняться собственным бизнесом: «Когда я приходил в Prodigi, планировал, что поработаю тут год-полтора, а далее уйду, чтобы заниматься собственным, теперь уже неагентским бизнесом…С точки зрения результата мне не нравится работа в агентстве в долгосрочной перспективе. Я не чувствую, что создаю что-то полезное или долговременное, я просто помогаю другим компаниям продавать их продукты…Мне кажется, агентство — классное место, чтобы начать карьеру, но когда чувствуешь, что время уходить — нужно уходить».
Далее Ярослав Ажнюк планирует заняться изучением сферы электронного образования и электронной коммерции, позднее — созданием собственного бизнеса в этой сфере.
Сейчас в агентстве открыта вакансия digital-стратега/интернет-маркетолога. Требования к соискателю:
- не менее двух лет работы в интернет-рекламе или в интернет-проектах;
- системное, стратегическое мышление;
- хорошее понимание SMM;
- хорошее понимание глобальных трендов в интернете, мобильных технологиях, цифровом маркетинге.
Напомним, агентство цифровых коммуникаций Prodigi поглотило компанию SM Digital в декабре 2010 года. Объединенная компания начала работать под брендом Prodigi. Директор и учредитель SM Digital Ярослав Ажнюк занял должность директора отдела Social Media Marketing.
Комментарии | 9
Ярослав — ты мужик!
Это да, интересно, это Ярослав после одесского H&F такое решение принял?
=) ні, рішення я прийняв три місяці тому. Потрібен був час, щоб все підготувати, закрити, передати і зробити максимально безболісно для агенції
🙂 Такие решения так быстро не принимаются. А если и принимаются — так быстро не объявляются:)
Вот поэтому агенства — дохлый номер покупать. Хотя, что ушел — может и решительный шаг и правильный.
Респект! Вот потому и не бывает старых рекламщиков)
Дык может еще пару лет в продуктовой компании помогут юному стартаперу не бросаться в овраг ) помнишь про 10 тыс часов экспы
Браво, Ярослав! Особенно понравилось: «Я не чувствую, что создаю что-то полезное или долговременное, я просто помогаю другим компаниям продавать их продукты…»
Попутного ветра!
Косоглазие в жизни и работе — это лечится.