Gemius запустил в Украине исследование по поведению пользователей gemiusSequence

939
1

Компания «Gemius Украина» запустила в Украине исследование gemiusSequence. Как рассказали AIN.UA в компании, исследование ориентировано прежде всего на бизнесы в сфере электронной коммерции, онлайн-банкинга и т.д. До этого оно было доступно в ряде стран (к примеру, в России и Польше).

gemiusSequence проводится на базе gemiusAudience (software-панель) и описывает поведение пользователей во время одной сессии (непрерывная серия просмотров страниц одного или нескольких сайтов, которая совершается пользователем с периодом неактивности не более 30 минут).

Исследование, в частности, позволит увидеть, откуда пользователи пришли на веб-сайт и куда уходят далее, посещают ли конкурентные сайты в течение одной сессии и так далее.

Отличительной особеностью продукта является анализ истории всей цепочки посещений — какие сайты и в какой последовательности были посещены пользователем, а не только последнего посещенного и перехода с сайта, Кроме того, возможен анализ истории посещения произвольного сайта, а не только собственного. Также, нет необходимости устанавливать дополнительный код (часто такое невозможно по ряду причин).

Напомним, к осени ( началу бизнес-сезона) «Gemius Украина» планирует коммерческий запуск своего исследования аудитории мультимедиа-контента Gemius Stream. Исследование рассчитано, прежде всего, на правообладателей медиа-контента, который публикуется онлайн, также анализируется аудитория видео-рекламы.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск