InMind назвала ТОП-25 сайтов Уанета в июне
В тройку самых популярных доменов Уанета в июне 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com), mail.ru — как по среднедневной доле, так и по охвату. Такие данные публикует InMind в июньском исследовании, сделанном по заказу ИнАУ.
По данным исследования, на начало 2-го полугодия 2012 года 17,6 млн. жителей Украины старше 15 лет регулярно пользуются Интернетом (выходят онлайн не реже раза в месяц), что составляет 45% от взрослого населения страны. При этом, ежедневно пользуются интернетом 12,2 млн украинцев без учета детей. Основной рост онлайн-аудитории сейчас обеспечивают жители села. Они же лидируют и среди и среди пользователей мобильного интернета (составляя 42% абонентов мобильного интернета).
«С началом лета несколько сдали позиции wikipedia и vkontakte, что вполне объясняется началом каникул у студентов и школьников. Зато вошел в топ-10 facebook», — отмечается в исследовании.
Домены(ранжирование посреднедневной доле) | Среднедневнаядоля,% | Домены(ранжирование по охвату) | Охват,% |
71% | 80% | ||
vkontakte | 60% | mail.ru | 73% |
mail.ru | 49% | vkontakte | 73% |
yandex | 40% | yandex | 65% |
odnoklassniki | 38% | youtube.com | 65% |
youtube.com | 26% | odnoklassniki | 55% |
Ukr.net | 14% | wikipedia.org | 52% |
wikipedia.org | 13% | ucoz.ru | 36% |
ex.ua | 11% | marketgid (.com+.info) | 36% |
facebook.com | 9% | Rozetka (.ua+.com.ua) | 36% |
gismeteo.ua | 9% | blogspot.com | 35% |
I.UA | 8% | fotostrana.ru | 32% |
sinoptik.ua | 8% | facebook.com | 31% |
meta.ua | 7% | i.ua | 31% |
blogspot.com | 7% | slando.ua | 30% |
ucoz.ru | 7% | meta.ua | 30% |
fotostrana.ru | 7% | ukr.net | 30% |
rambler.ru | 6% | livejournal.com | 28% |
rozetka (.ua+.com.ua) | 6% | opera.com | 28% |
marketgid (.com+.info) | 6% | gismeteo.ua | 27% |
aukro.ua | 6% | ex.ua | 26% |
rutracker.org | 6% | prom.ua | 26% |
slando.ua | 5% | Bigmir.net | 25% |
livejournal.com | 5% | aukro.ua | 25% |
sprashivai.ru | 5% | sinoptik.ua | 25% |
В таблице домены yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte; marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid; rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka.
Также охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
Напомним, результаты майского исследования по рейтингу сайтов публиковались в июне этого года.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
странно, где же бест.юа.
здесь нет, наверное он во всемирный рейтинг вошел )
цікаво глянути статистику по мобільному уанету
Насчет 12 млн. каждый день — сомнительно.
Согласно этому исследованию, к примеру укрнет посещает 14%. пользователей в сутки, что составляет 1.7млн пользователей от суточных 12.2 млн. пользователей, но рейтинг бигмира показывает 600 тыс. пользователей в сутки для этого же укрнета посчитанные счетчиком. Другими словами цифры отличаются немного в 3 раза, что делает исследование полным дебилизмом.
о чем я уже устал говорить ..
+1
12,2 млн. — это число активных интернет пользователей, которые ЗАЯВЛЯЮТ (т.е. это опрос) что они пользуются практически каждый день. Это не есть ДНЕВНАЯ аудитория. Также как и «регулярные интернет пользователи» не есть МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИЕЙ. Поэтому делать подобные расчеты некорректно. Установочные исследования (опросы в оффлайне) служат инструментом для создания квот медиаисследования, которое уже дает значение аудитории того или иного сайта. Корреляция с данными бигмира по большему количеству сайтов очень сильное и, в первую очередь, по дневной аудитории. Например, размер месячной аудитории (15+) по данным медиаисследования составялет 13,7 млн человек (это есть в презентации).
Факт 1: Вы заявляете 12.2 млн., как кол-во пользующихся интернетом в среднем каждый день (опросом Вы это делаете или еще как либо — это Ваши сложности)
Факт 2: Вы показываете среднедневную долю сайтов (т.е. долю от Ваших 12.2 млн. пользователей), которая разнится с технометрическим счетчиком в 3 раза.
Возможно, данные по месячному охвату у Вас приближены к реальным, но среднесуточные показатели никуда не годятся.
Откуда Вы знаете общую дневную долю? Вы пользователь OSM? Она не определяется из опроса.
12,2 — это активные пользователи. Определено из опроса. Это иной термин.
Я же выше написал, что дневные охваты в «людях» довольно сильно «совпадает» с технометрией бигмира. А не разнятся в 3 раза.
Вы скрещиваете коров с ящиками.
Сначала журналисты публикуют так как они это воспринимают, потом «эксперты» проводя поверхностную аналитику делают совершенно некорректные выводы.
Отмечу, что предмет публикаций — это решение комитета по интернет-рекламы ИнАУ. Рейтинги охватов и долей желательно вообще не размещать вместе с результатами медиаисследований. Это два разных исследования с совершенно разными терминами.
Бигмир — чистая технометрия. Плюсы в том, что ему не нужны никакие репрезентативные выборки и доказательство о правильно собранных группах, а дневную аудиторию (совершенно верно!) видно без всяких танцев с бубном. Минусы очевидны: а) накрутки к примеру через ботнеты б) никогда ни у одной технометрии не будет 100% охвата (к примеру, ФБ никак не посчитать). Поэтому нет смысла оценивать посчитанное БМ через «выборки», а там, где нет счетчика, приходится верить другой статистике…
А еще из минусов бигмира: он не умеет отличать куки от реальных пользователей с высокой степенью достоверности.