Как LeoBurnett ищет сотрудников или есть ли у агентства совесть?

2725
62

Агентство Leo Burnett решило покреативить и придумало оригинальное объявление о поиске нового сотрудника. Оно очень быстро распространилось сегодня по Facebook. Вне всяких сомнений, собрало офигенный охват и не оставило никого равнодушным. Эмоциональная реклама на грани — разве не так выглядит настоящий качественный продукт современого агентства?

Но лично мне кажется, что этот креатив хорошо иллюстрирует то, что многие давно не верят в то, что делают. Наверняка, в один из вечеров придумывают красивые месседжи про «социальную отвественность» для клиентов, а в другой – такие вот объявления для поиска кадров для своей компании. Про обычные совесть и мораль даже говорить не будем. Ее в современном рекламном словаре давно нет.

Как хорошо подметил в Facebook Сергей Ковалев:

Есть немало людей, которые восприняли «пелевенщину» слишком буквально. Им кажется, что они властелины душ, а на самом деле они жалкие глупые подростки.

И кратко о компании:

Оставить комментарий

Комментарии | 62

  • Мы правда будем это обсуждать?

  • Повоняем и забудется, а эффект массового репоста, как и было задумано, достигнут.

  • Ну даваааайте разведем холивар

    • А тут нечего холиварить. Все казенные лицемерные клише про социальную ответственность нужно отправлять на свалку в первую очередь — как демонстрацию, собственно, открытости и свежести мышления.

      Честно сказать, мол, основной целью деятельности компании ХХХ является извлечение прибыли законным способом. Мы, мол, стараемся при этом никого не обидеть, извините, если не всегда получается.

      К такому агентству у меня, как у заказчика, будет куда больше доверия.

  • ИМХО, правильная реклама со здоровым злободневным сакказмом. Задолбали уже эти Ванечки в фейсбуках . 
    http://tema.livejournal.com/388360.html  ППКС

  • По-моему, в этой картинке сущность всей индустрии.

  • Leo Burnett Ukraine новая кровь не поможет, надо голову менять.

  • более 500 шеров! резонансный пост, вирусное распространение рекламистами (попадаение в ЦА), массовое обсуждение в конфликтной зоне… 
    если у кого-то отсутствует чувство юмора, то это его проблемы )))

    • Дима, я вижу объявление, которое косит под те, которые пишут родители, когда у их детей призрачная надежда на выздоровление. Т.е. тогда, когда они скорее всего умрут. 

      Где смеяться, я не понял?

      • Артур, ну не понял и не понял. Значит не в ЦА. Но, блин, зачем эта вся патетика.

      • Нет, это объявление косит под те, на которое тысячи хомячков нажимаю лайк, думая что чем-то помогли детям, хотя всего лишь, засрали френдам ленту. И некоторые из этих френдов в свою очередь «помогут» детям уже своим лайком. 
        А дадут деньги совсем другие люди, а не те, что случайно увидят очередной «крик о помощи». Потому, как нельзя сердобольно реагировать на сотни этих криков в день, по всему рунету.

        • Я  лично знаю людей, которые через вконтакте собрали 200к евро на операцию ребенку.

          • Я лично знаю людей, которые в данный момент пытаются. Так что желчный комментарий от @Ditra_ua:disqus не всегда соответствует действительности.

          • Да собирают, не спорю. Спамеры тоже прилично зарабатывают, как правило (именно на продажах). Кому-то даже продукт очень нужен как раз в тот момент, когда они получают рассылку. Но раздражает нас спам потому, что выстреливает одно письмо из сотни тысяч, а остальным людям, оно просто добавляет неудобства.  

            Обычный спам мы осуждаем, а почему такой под вопросом? Потому, что его как медиавирусы, нам пересылают френды? Или из-за тематики?

            Если последнее, то что вы скажете, если  родители или родственники, для который это «последний шанс» будут ходить к вам домой, выпрашивать деньги? Ну или в крайнем случае, на мобильный звонить. Вы не будете против?

          • А Лео молодцы?
            Грабь награбленное и спамь заспамленное? 🙂
            Мне кажется Лео — циничные говнокреаторы (если судить по этому конкретному случаю), а ведь они такими не были.

          • Лео моложцы тем, что они простебали это позорное явление и использовали в своих целях, никому при этом, не навредив. Учитывая, как теперь эту вакансию везде пиарят, креатив тоже получился таким, как надо. 

            Когда рассказывают анекдоты про спамеров или сеошников, никто не говорит, что это цинично. Хотя разницы в общем-то нет (кроме «этожедети»).

          • мне нравится идущий сейчас шаринг демотиватора из рекламы Лео с подписью «уроды»
            впрочем, им самим выбирать, с кем им работать

          • Круто. Ждем демотиватора из демотиватора из демотиватора. Это очень важная вещь, которая влияет на многие аспекты нашей жизни, вне сомнений. 
            Можно я картинку с «лайкерами» и януковичем вставлять не буду? Я думаю, вы в курсе, что я имею в виду, нет смысла тратить время на поиски.

          • Мы через блог ЛХ собирали очень много денег нашему другу. Так что рефлексия этого явления кретинами из Leo меня напрягает. 

    • Если акцент был на вирусное распространение, тогда почему информация из источника удалена? Эффект достигнут и ЛеоБарнет получили литры крови?))

    • Только один рекламщик способен «заценить» работу другого. Никто не видит этих вирусов, никто их не помнит — ни Виктора Борда, ни чипсов, ни порно-активаций с проститутками. Все это проходит тупым гыгыкающим потоком не вызывающим некаких эмоций ограниченного числа людей за колоссальные бюджеты, если считать стоимость реальной продажи или контакта. Эти ваши 500 (wow!, да?) — обыденность любого нормального контентного проекта. Это не достижение, это норма — и не надо никому срать в душу, чтобы достичь таких цифр. В нашем скромном проекте мы видим это еженедельно, а иногда и чаще и не мним себя viral-SMM-pro-jedi — это делает девочка за сильно меньше $500 (а за сколько это продается клиентам вами?): 
      Вот пару примеров:
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151271786364972&set=a.471864889971.254884.325539764971&type=1
      https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151275702224972&set=a.471864889971.254884.325539764971&type=1
      Где тут гениальность? 

      • Слава, ты же взрослый человек. Что за нерелеватные примеры? Ты бы еще сиськи или котиков тут привел, реально. Речь идет о маркетинговой коммуникации с конкретной целью. Цель достигнута. Репутационные риски клиент, уверен, будет гасить. 

        Срать в душу, смеяться над больными детьми… Блин, да где вы там такое увидели? Это уже, как из анекдота «доктор, откуда у вас такие картинки?» 

        • А кто был принят на работу после этого объявления? 

          И еще, пример да, не совсем релевантный, но я хотел только сказать, что цифра в 500 шарингов даже для уанета — вообще ни о чем не говорит. 

          • Не знаю, кто был принят (я же не работник Бернета), но знаю, что за один день агентство выполнило задачу по сбору резюме. Сейчас происходит отбор претендентов и переход к собеседованиям.

            Я говорил о 500 целевых шарингах с обеда и до вечера, потому как стреляли в рекламную ЦА и ее достигли, глядя на реакцию пользователей нишевых сообществ. Если отбросить всю притянутую за уши чушь о танцах на костях детей, то мы видим крайне успешную маркетинговую коммуникацию в социальных сетях, которую не хаять нужно, а изучать как кейс.

      • «девочка за сильно меньше $500»

        Я бы не гордился мизерными зарплатами хорошо работающих сотрудников.

  • Мой «короткий» комментарий к комментариям блюстителей морали и нравственности, которые затроллили принт. Написал все по чесноку, как думаю 🙂

    Моя мама всю жизнь проработала в детской реанимации. Сутки через трое она видела как страдают дети и как умирают. В какой-то момент я начал считать ее, мягко говоря, равнодушной — так она могла спокойно отвечать на мои вопросы о смерти или описывать врожденные уродства. А когда я стал старше, то понял, что ее мозг просто отказывается принимать все то, что она видит. Она просто делает свою работу без эмоций.

    Увы, каждый, кто проработал в рекламе больше 10 лет, имеет тот же защитный механизм. Мы, к сожалению, менее чувствительны к человеческим бедам и радостям, потому что каждый день думаем о том, на каких струнах человеческой души сыграть, чтобы продать товар.  

    Для нас, увы, любые человеческие эмоции — скорее результат направленных действий, как это прагматично не звучит. Мы с этим работаем каждый день. Иногда бывают и такие фейлы.. уверен, это не со зла и не от ощущения собственной креативной ох№%:%нности. Так что предлагаю «понять и пррастить», тем более что и пост они уже сами удалили.

    • Виталий, Вы Дурак! Извините. Оправдывая этот глупый шаг с точки зрения прагматизма/результата Вы забываете, что потребители Проктера, Филиппмориса, Макдоналдса, Гугла, Самсунга, ЛеройМерлин, Вригли WWF — обычные люди с традиционными обывательскими эмоциями и мировозрениями. У этих потребителей это «креативное решение агентства» явно ен вызовет положительных эмоций. Потребитель услышит одно «в агентстве Филиппмориса пют кровь» — этого достаточно. Бесплатно полученный медиарезонанс не сравним с репутационными убытками клиентов. Уверен, что звонки от ключевых клиентов Лео уже получил. (иначе бы так быстро инфо не сняли)

  • Круто же, совершенно бесплатно объявление разнеслось по всему украинскому интернет-комьюнити. А репутационный ущерб минимален — клиенты ведь утверждают концепции кампаний, никто без их ведома что-то спорное с точки зрения морали в ход не сможет пустить.

  • В общем, вампиры там работают. Никогда не любил дракул)

  • мегакрутую рекламу сделали ребята
    я так и не понял, почему все изошли на говно

  • Читайте продолжение )))

  • Рад, что компания удалила фото. Сам факт, конечно, не шокирует, а лишь подтверждает и без того известные факты:
    1) На репутацию наср*ть
    2) Жопы вместо голов
    3) Нулевой кризис менеджмент
    4) Нулевая готовность слушать критику
    5) Ноль уважение к посетителям (привет Ксении, гуру диджитала и предпринимательства)
    6) Вероятно, невысокий моральный уровень и самого руководства компании, так как упомянутая сотрудница Ксения абсолютно не боялась хамить мне ни публично, ни в личной переписке, утверждая, что работодатель сидит рядом и всё в порядке.

  • А вот и потенциальные клиенты уже пишут: https://www.facebook.com/i.didok/posts/447799255253620

    Но меня удивляет другое. Я зашел на сайт http://leoburnett.ua и 5 минут не мог его понять и найти с кем работает агентство. Там тоже все настолько креативно, что ничего не работает.

    Я так понимаю, некоторые компании забыли, что значит слово креатив и любое неумелое творение смело называют креативом. не работает — креатив. не поняли — креатив. 

  • Аморально просить у бедного общества $200к на одного ребенка. Это настолько аморально что впору бы уголовную ответственность вводить за такие объявления. Лео Барнет, браво! Обозначили проблему. Есть ресурс жалости и желания помочь в обществе, он не бесконечен и очень даже небольшой, и он должен доставаться всем, а не только тем кто хоть как то владеет пиаром и умеет хорошо давить на психику хомякам.

    • Правильно! Просить у бедного общества $200к на одного (!!!) ребенка аморально и должно быть уголовно наказуемо!!! Родителям не стоит искать хотя бы мизерной надежды спасти своего страдающего ребенка!!!! Следующий шаг: запрещать в семьях с совокупным доходом до $5к иметь детей, всех людей с тяжелыми болезнями сбрасывать со скалы, а пенсионеров отправлять в лес.
      Зиг хайль

      • Что за бред? Дети умираю каждый день, но вам жалко только того, о ком вы знаете и вы готовы помогать только тому, чью фотку видели. Если для вас жизнь детей, чьи родители не умеют спикулировать на общественной жалости, весят меньше, чем жизнь одного Ванечки — это и есть фашизм.

  • В этой ситуации поражает только позиция уважаемого издания. Хочет журналист за этику и мораль, за высокие идеалы бороться?  Вперед проводить  расследования про детскую проституцию, наркотики, порнографию. Вперед работать на шару без зарплаты волонтером.  А ЕЩЕ ЛУЧШЕ в горячие точки земного шара — лекарства и провизию раздавать умирающим.  А почему бы и нет? Иначе эта статья за мир во всем мире не более чем просто писулька…а делать кто будет?

  • ….доказано главное: нескольким сотням людей абсолютно все равно на детей, которым они, дескать, помогают — лайкнули, что бы поставить мысленно галочку «я хороший!», а как увидели, что там совсем не то написано — на говно изошлись. Учитесь читать, человеки. 

  • На мой взгляд нормальный вирусняк. А интернеты на то и интернеты, чтобы разводить холивары 😉

  • Думаю о своей знакомой, которая уже на протяжении пяти лет несет тяжелейшее послушание: базу доноров крови. Помню однажды в осеннее-зимний период, когда люди болеют и потенциальное количество доноров уменьшается, мы поехали с ней по каким-то делам. Телефон ее разрывался от звонков: звонили отчаявшиеся мамочки и умоляли найти кровь. Моя знакомая, не зная что и отвечать на очередной звонок, в шутку сквозь слезы сказала: «сейчас выйду на улице и скажу, что я вампир, и мне срочно нужна кровь, может, хоть это подействует? Где искать доноров, и каково отказывать этим бедным мамочкам!». В тот момент было не до рекламы. Вопрос жизни и смерти, а не креатива и перепоста. Нередко видя объявления о донорстве или о чьей-то беде, люди не реагируют вовсе, никак не соотнося это с собой. Зато на креатив подобный реакция идет незамедлительно.
    http://molodost.in.ua/news/1239/

  • реклама — не храм. это как бы раз.
    автор увидел то, что хотел увидеть. и знатно попиарил свой ресурс.
    интересно вот только, чем он, кроме этого батхерта, помог хоть одному ребенку.
    эта ваша печатная сердобольность — гораздо более противная и дешевая штука.

Поиск