All Biz расширяет свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ

1048
4

Международный  торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы, расширяя свое присутствие на континенте.

All Biz заключил договор о сотрудничестве с крупнейшим сейлз-хаузом Узбекистана, компанией Ледокол, который предполагает размещение рекламы крупных узбекистанских компаний на ресурсе All Biz.

Ранее, в конце мая All.biz подписал контракт с одним из крупнейших сейлз-хаузов Белоруссии RG Media, в конце апреля был подписан договор с польским сейлз-хаузом Evolution MediaNet, входящим в крупную европейскую рекламную группу Ballroom Network, а в начале апреля All Biz начал продажи рекламы в Казахстане с помощью ведущего игрока местного рекламного рынка — агентства Interactive Media Group.

Таким образом, All Biz за несколько месяцев существенно расширил свое присутствие на рынке медийной рекламы в странах СНГ и Восточной Европы.

«Аудиторией All Biz являются руководители предприятий и квалифицированные специалисты, которые пользуются ресурсом для поиска тех или иных товаров или услуг. Учитывая деловую, обеспеченную аудиторию ресурса, с  All Biz охотно сотрудничают рекламодатели из таких сегментов как Automotive, Finance, Telecom, IT, размещая на сайте баннерную рекламу», — отметил руководитель департамента международной рекламы All Biz  Юрий Николаев.

«На данный момент аудитория сайта в Узбекистане еще не так велика, как во многих других русскоязычных странах (в июне она составила чуть более 70 тысяч посетителей), но мы наблюдаем ее постоянный рост, и уверены, что открытие в январе этого года офиса компании в Ташкенте обеспечит быстрое и динамичное развитие проекта в Узбекистане»,  — сказал он.

По данным ресурса, сегодня на сайте зарегистрировано более 6 200 компаний из Узбекистана, их количество динамично растет, что ведет  к увеличению посещаемости узбекистанской платформы All.Biz.

Международный проект ALL BIZ (www.all.biz) — ведущий мировой торгово-информационный ресурс, ориентированный на продвижение национальных товаров на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. All Biz имеет офисы в 20 странах мира  — в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Болгарии, Румынии, Молдове, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, США и Египте. 

Общая годовая аудитория ресурса составляет более 247 млн. посетителей из 200 стран мира.

На сегодняшний день на ресурсе размещено более 900 000 компаний из 67 стран мира, каталог сайта насчитывает более 15 млн. товаров и услуг. 

По рейтингу Google AdPlanner ресурс All Biz входит в ТОП 500 самых посещаемых сайтов мира, занимая 415 место.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск