Социальная сеть «Мой Мир» и сервис таргетированной рекламы Таргет Mail.ru будут предоставлять популярным приложениям бонусы на размещение рекламы.
В зависимости от статистики приложения разработчикам будут предлагаться дополнительные средства на продвижение в системе Таргет Mail.ru. Чем лучше будет статистика приложения, тем весомее будет рекламный бонус, обещают в компании. В расчет принимаются показатели DAU и MAU (количество пользователей, посетивших приложение за день и месяц, соответственно), 1 Day Retention (процент пользователей, которые заинтересовались и вернулись к приложению на следующий день), ARPU и Paid Users Monthly (средний доход на одного человека и процент пользователей, совершающих платежи).
Когда приложение достигает необходимых показателей, его разработчики могут отправить заявку администрации сети. Если заявка одобрена, на счет Таргет Mail.ru зачисляются средства, которые можно пустить на рекламу приложения. Разработчикам предлагается три бонусных пакета Let’s Rock, Come Get Some или Damn I’m Good.
- «Let’s Rock» (10 000 руб.) – приложение размещено в каталоге от 10 до 30 дней, DAU > 5 000 и 1 Day Retention > 50%.
- «Come Get Some» (20 000 руб.) – приложение размещено в каталоге от 30 до 60 дней, DAU > 10 000, ARPU Daily > 1.7 мэйлика.
- «Damn I’m Good!» (30 000 руб.) – приложение размещено в каталоге от 60 до 100 дней, MAU > 50 000, Paid Users Monthly > 5%
Напомним, недавно еще одна социальная сеть холдинга, «Одноклассники» разрешила разработчикам добавлять рекламный блок над своим приложением.