«ВКонтакте» запускает новый формат баннера для премиум-брендов
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила сегодня о запуске нового рекламного формата для рекламодателей из премиум-сегмента. Это — большой баннер 90*160 в левой части страницы, который исключает соседство с рекламными материалами других компаний.
«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — заявил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, которые направят запрос в рекламный отдел социальной сети.
Напомним, компания AdCenter собирается запустить для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте». Сервис начнет работу 23 июля этого года.
Комментарии | 5
почему новость изменили? убрали 1 абзац с именем FISH…
Сейчас жду комментария, FISH, насколько я поняла, продает медийку ВКонтакте, но конкретно по этому баннеру они сейчас выясняют. Как только будет комментарий, доставлю в новость.
а их разве не закрывают?
поделитесь информацией. видимо Вы знаете больше)
Я сам толком ничего не знаю, но в Интернетах волнения по этому поводу