По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку “Подписаться” (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает Marketing Land.
Как отмечает издание, если такая возможность запустится, интересно, как она повлияет на “лайки” страниц брендов. Ведь поклонникам какого-нибудь бренда, возможно, будет удобнее подписаться на обновления его страницы на Facebook, но при этом не будет необходимости “лайкать” его страницу (и соответственно, оповещать об этом всех друзей в ленте).
“На данный момент мы тестируем возможность подписки на страницы в небольшой группе. Эта опция позволит пользователям получать обновления от страницы без необходимости ставить лайк. На данный момент мы не можем сообщить больше деталей по этому поводу”, – цитирует издание представителя социальной сети.
Напомним, ранее стало известно, что сеть Facebook запускает сервис, который позволяет отображать контекстные рекламные сообщения во время пользовательского поиска.