Сервис микроблогов Twitter планирует стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций. Об этом в интервью газете The Wall Street Journal сообщил генеральный директор Twitter Дик Костоло.
Основатель сервиса микроблогов рассказал, что компания не будет заниматься разработкой собственных корпоративных приложений для экосистемы Twitter. Дик Костоло рассчитывает, что такой возможностью заинтересуются сторонние разработчики. «Хотелось бы увидеть больше инноваций в сфере CRM, больше аналитических инструментов и инструментов для анализа пользовательских настроений», – говорит Костоло.
По его словам, Twitter не намерен просить пользователей раскрыть их персональную информацию, которая является основным условием работы в корпоративной среде. Несмотря на то, что сервису микроблогов будет довольно трудно собирать демографическую информацию, такая политика сервиса привлекает новых пользователей.
В то время как Twitter оставляет разработку корпоративных приложений другим компаниям, которые фокусируются на микроблогинге, сам сервис делает все для того, чтобы стать масштабной платформой для корпоративных коммуникаций, объединяя маркетинг и рекламу. По словам Костоло, engagement rate или соотношение между количеством действий пользователей на странице и количеством самих пользователей в Twitter составляет 3%, что больше чем у любого другого цифрового медиа.
Напомним, Twitter ввел таргетирование твитов.