Сайт товаров массового спроса RIA.ua обновил интерфейс главной страницы. Этот шаг позволил увеличить посещаемость внутренних разделов на 44,7% по сравнению с предыдущим периодом.

Обновленная главная страница разделена на 2 больших колонки, которые ведут пользователя на самые важные разделы сайта, топовые объявления, каталог магазинов, региональный каталог. Цель редизайна – сделать интерфейс для пользователя более дружественным, а также сократить его путь к просмотру конечной страницы товара.

При этом, в концепции дизайна первой страницы полностью отказались от карты страны, заменив её региональным каталогом. Теперь вместо карты Украины помимо текстового поиска, здесь отображаются также каталог рубрик с подрубриками, топ-объявления, а также возможность перехода на расширенный поиск по объявлениям.

Помимо прочего, теперь на главной странице также отображается каталог интернет-магазинов,
которые размещают свои объявления о продаже новых товаров на RIA.ua.