Как улучшить конверсию своего сайта (инфографика)
Блог SeoGadget опубликовал наглядное разъяснение ситуации, когда конкретные и опробованные рекомендации по улучшению конверсии интернет-магазина не срабатывают. По мнению авторов издания, есть два пути оптимизации conversion rate: работающие по правильной и ошибочной логике. Так, к примеру, ошибочно предполагать, что стрелка рядом с кнопкой призыва к действию повышает конверсию.
Издание «Интернет продажи» перевело инфографику на русский язык.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 6
Ой как я люблю инфографику. А особенно обожаю её в любимой сфере.
«Таинственный покупатель» это, конечно же, сильно )))
предлагаю ввести понятие «загадочный покупатель»…
Да да да, уходящий пользователь обязательно заполнит опросник 🙂
Реально ничего нового в статье и на рисунке о повышении конверсии
Спасибо. Наконец-то я узнал, что AIN пишут исключительно для Вас.