В системе “Яндекс.Директ” появилась настройка, с помощью которой можно приостановить показ рекламного объявления по конкретной ключевой фразе. Таким образом, можно будет отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики. Возможность будет работать и для украинских рекламодателей.
Остановить показ по выбранной ключевой фразе можно на странице кампании в блоке редактирования фраз.
После того, как показ был приостановлен, фраза подсвечивается бледно-синим цветом.
“Останавливать можно любые активные фразы – работающие на поиске и в рекламной сети Яндекса, либо работающие только в рекламной сети. Обратите внимание, что статистика (накопленный CTR) по остановленным фразам будет сохраняться в течение 28 дней с момента остановки, после чего обнулится. Однако фразу все равно можно будет включить в работу по прошествии этого времени”, – сообщается в официальном блоге “Яндекса”.
Напомним, с апреля этого года в системе система сертификации по работе с «Яндекс.Директ» открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в «Директе.» Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств.