В системе Google AdWords вводятся новые возможности управления и настроек ремаркетинга – рекламы на основе интересов пользователей.

Так, в компании обещают, что в ближайшее время упростится управление ремаркетингом. “Мы переработали тег ремаркетинга AdWords: теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. AdWords позволяет создать любое количество списков. Например, можно сформировать отдельный перечень для страниц, в URL которых есть слово “electronics”. В настоящее время пользователи Google Analytics должны использовать несколько тегов ремаркетинга. Однако в дальнейшем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе этой службы и использовать при показе рекламы в контекстно-медийной сети так же, как в AdWords”,  – сообщается в официальном блоге компании. 

Также, в компании обещают добавить в Google AdWords новую функцию, которая позволит показывать рекламу любым пользователям, интересы которых совпадают с интересами клиентов из списков ремаркетинга. Кроме того, тестируется инструмент настройки рекламы, который с помощью списков ремаркетинга позволит настраивать кампании в поисковой сети в зависимости от того, посещал ли пользователь конкретный сайт.

Ремаркетинг – это стратегия проведения рекламной кампании в контекстно-медийной сети. Она позволяет обращаться к пользователям, которые ранее посещали ваш веб-ресурс, а теперь просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети. “Например, с помощью этой функции можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши страницы, но так ничего и не выбрал. Увидев на другом сайте убедительное релевантное объявление, этот человек может вернуться в ваш интернет-магазин и совершить покупку”, – поясняют в компании.

Напомним, ранее компания Promodo составила визуальное пособие по первым шагам в использовании сервиса контекстной рекламы Google AdWords.