Почитать на выходных: Виктория Тигипко о риске в сети, Почему русские менеджеры не ошибаются, «Золоті яйця» українських інвесторів, и др

861

Еженедельный пятничный дайджест завершает рабочую неделю редакции AIN.UA. Предлагаем вашему вниманию подборку горячих материалов, собранных за эту неделю.

Почему русские менеджеры никогда не ошибаются; 7 советов о том, как привлечь инвестора; статистика Вконтакте и пользовательские отчеты Google Analytics;  Виктория Тигипко о риске в сети, и многое другое!

Редакция AIN.UA желает вам увлекательного чтения и хороших выходных.

Почему русские менеджеры никогда не ошибаются

Недавно я разговорился с человеком, который пришел из частного бизнеса в крупную госкомпанию. И он долго мне рассказывал, как его там поразила ведомственная переписка. Каждый день ему в почту валилась куча каких-то странных писем, с которыми он просто не знал, что делать. Они, как правило, были на десятках страниц и все начинались грозно: «В целях избежания срыва госзаказа…», «для обеспечения реализации проекта…», «приказываем», «предписываем»… «устранить», «изменить», «доложить»… Когда он однажды попытался выяснить, что собственно от него хотят, ему объяснили: «Это мы так просто написали, забей». Подробнее…

Как привлечь инвестора: 7 советов из личного опыта

Основатель онлайн-сервиса «МойСклад» рассказывает, как ему удалось получить инвестиции от основателей Skype и от «1С». Сегодня «МойСклад» состоялся как бизнес. Но нам пришлось пройти долгий путь, многому научиться и даже отказаться от изначальной идеи. История началась в 2007 году, когда мы с Олегом Алексеевым, который, как и я, специализировался на создании продуктов для нефтяной отрасли, решили попробовать свои силы в собственном бизнесе. Имея перед глазами «икону» — компанию 37signals, продающую веб-приложения для бизнеса, — мы загорелись идеей сделать нечто подобное. Подробнее…

Статистика группы ВКонтакте — детальное руководство

Статистика групп и страниц позволяет узнать многое как о востребованности страницы и её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Подробнее…

Сервисы ленивого авторства

Как-то за обедом один знакомый критиковал мою теорию отклика. «Ну не все же пишут в интернете ради отклика, — говорил он. — Вот я, например, веду блог о Новой Зеландии. Я это для себя делаю, мне отклик вообще не нужен. Ну, заходит туда человек 20 в день… да нет, бывает и 50… а один раз даже Татьяна Лазарева заходила…» — на этих словах он мечтательно и смущенно посмотрел куда-то вдаль. Подробнее…

«Золоті яйця» українських інвесторів

На Западе чрезвычайно популярными остаются бизнес-инкубаторы. Это структуры, которые создаются для поиска и коммерциализации новых технологий в наукоемких сферах — ІТ, биотехнологиях, альтернативной энергетике. Классический инкубатор предоставляет компании место локации, обучение с привлечением известных экспертов в области венчурного инвестирования, комплексные консалтинговые услуги, юридическое и финансовое сопровождение и, собственно, поиск инвесторов. Подробнее…

Виктория Тигипко: В сети нужно уметь рисковать

Виктория Тигипко, основатель инвестфонда TAVenture и конференции Investor`s Day, — о высоком риске венчурных инвестиций, поиске харизматичных лидеров, а также о том, нужна ли Украине своя Силиконовая долина. Еженедельник «Инвестгазета» в рамках рубрики «Диалог» встретился с Викторией Тигипко и Эвелин Бучацкий. Они обе почти одновременно пришли в венчурный бизнес. Виктория, в 2010 году создавшая собственный инвестфонд TAVenture, проинвестировала 14 проектов. Сумма инвестиций не разглашается, но за два года работы фонд увеличил венчурный капитал с $20 млн. до $50 млн. Подробнее…

После Facebook

Вопреки распространенному мнению о том, что XX век был последним в истории человечества имперским веком, империи, как форма организации больших объемов людских и материальных ресурсов процветают и поныне. Империи территориальные (континентальные и морские), после замещения третьего технологического уклада — четвертым, превратились в империи экономические (промышленные и финансовые), а нарастающая волна пятого уклада, свидетелем которой мы все сейчас являемся, создала новый тип — империи виртуальные. Но не смотря на разительные отличия в форме и среде обитания, все они, все таки остаются империями. Видоизменяясь и приспосабливаясь к ритму жизни (столетия-десятилетия-года), они все также несут в себе «цикл звезды» — «рождение-сжатие-экспансия-распад». Подробнее…

Секретные слова, которые цепляют внимание твиттер-последователей

Каким должно быть сообщение, чтобы «выстрелить»? Об этом мы уже писали в других наших постах: о том, как правильно написать твит, в какое время лучше их размещать и.т.д. Но вот ещё некоторая информация о том, какие слова привлекают наибольшее внимание твиттер-аудитории. Используя их, вы повышаете свои шансы быть замеченными в бесконечном твиттер-потоке. Подробнее…

Пользовательские отчеты Google Analytics: анализ рекламных кампаний в Google

Вы довольны стандартными отчетами GoogleAnalytics? Наверное, все замечали сколько в них хлама и ненужной информации. Сегодня мы рассмотрим один из важнейших отчетов для анализа Ваших контекстных рекламных кампаний. Часто заказывая у разных подрядчиков реализацию SEO и PPC стратегий, эти команды не учитывают работу своих коллег, совершая, таким образом, свою главную ошибку. Подробнее…

EX.ua: перезагрузка

Представитель ресурса EX.ua Юрис Писковой рассказал, как развивается ресурс после приостановки его работы в феврале правоохранительными органами. Кроме того, Писковой поделился своим видением относительно того, почему в украинской сети так мало авторизированного контента. Подробнее…

«Cамая богатая часть планеты работает бесплатно во время перерывов на кофе»:редактор Wired Джефф Хау о краудсорсинге

Почему в сети люди готовы работать бесплатно? Как философия дарения работает в интернете? Кто такой краудсорсер и могут ли люди решать локальные проблемы самостоятельно, используя возможности сети? В рамках проекта Knowledge Stream состоялось выступление Джеффа Хау, пишущего редактора The Wired, который придумал слово «краудсорсинг» в 2006 году и описал механизмы этого явления в статьеThe Rise of Crowdsourcing и в книге «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса». T&P публикуют сокращенную версию лекции. Подробнее…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск