Джейсон Дин, который занимает позицию исследователя компании Baracuda Networks провел анализ аккаунтов Twitter и пришел к выводу, что у сервиса микроблогов существуют реальные проблемы с «ненастоящими» аккаунтами пользователей.
На протяжении 75 дней, Джейсон Дин занимался исследованием бизнеса поддельных аккаунтов сервиса микроблогов. Сначала он создал три аккаунта, а затем купил для каждого из них от 20 до 70 тыс подписчиков Twitter. В итоге, он пришел к выводу, что 28 продавцов аукциона Ebay и 58 сайтов предлагают возможность приобрести себе «ненастоящих» подписчиков. Также он выяснил, что покупка 1 тыс фолловеров обойдется в среднем в $18.
Как известно, сервис микроблогов Twitter пытается удалять «ненастоящие» аккаунты, однако исследование Дина показало, что такую политику безопасности сервиса микроблогов можно легко обойти. Отвечая на запрос журналистов Business Insider, в Twitter отказались подтвердить наличие «ненастоящих» аккаунтов пользователей.
Напомним, что на социальной сети Facebook насчитали 9% «ненастоящих» пользователей.