Темой месяца в Уанете стала вступительная кампания
Главной темой июля в украинском интернете стала вступительная кампания: украинцы чаще, чем в предыдущие месяцы искали информацию о вузах, а также о портале vstup.info. Такие данные показывает статистика по всплескам поисковых запросов «Яндекс Украина».
Украинцы также активно искали списки абитуриентов, а также информацию о популярных вузах: среди лидеров по уровню интереса в поиске Яндекса – НТУУ «КПИ», Донецкий национальный и национальный медицинский университеты, Львовский национальный университет и «Львівська
політехніка».
Второй по значимости темой месяца стала Олимпиада в Лондоне, отмечают в компании. Пользователи интересовались таблицей медалей и церемонией открытия Олимпийских игр, а также успехами украинской команды.
В ТОП-5 тем месяца вошли:
- Вступительная кампания и ее результаты (искали vstup.info, она же информационная система «Конкурс», а ближе к концу месяца — списки абитуриентов, рекомендованных к поступлению)
- Олимпиада (причем больше всего запросов — о таблице медалей и церемонии открытия)
- Смерть Богдана Ступки (причем искали не только самого Ступку, но и фильмы с ним, в частности, «Тарас Бульба»)
- Трагедия в Крымске
- Конкурс «Новая волна» (больше всего спрашивали о его результатах).
Напомним, vstup.info был запущен в 2009 году. С помощью этой системы абитуриенты могут в онлайновом режиме следить за своими шансами стать студентами выбранного ими высшего учебного заведения.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0