Исследование: как in-app покупки влияют на доходность мобильных приложений

880

Социальная сеть Facebook способствует росту фримиум-приложений, в частности игр, которые генерирует доход с помощью in-app покупок. Но фримиум-приложения также приносят львиную часть дохода своим разработчикам в AppStore. К такому выводу пришло аналитическое подразделения издания Business Insider, BI Intelligence.

BI Intelligence провело анализ данных AppStore и оценило ценообразование, бизнес и стратегии монетизации самых топовых фримиум-приложений для iPhone. Согласно данным проведенного исследования, две третих самых кассовых приложений можно загрузить бесплатно. Также аналитики BI Intelligence пришли к выводу, что электронная коммерция является движущей силой бизнеса. По их подсчетам, такие приложения генерирует 100% дохода с помощью in-app покупок. Практически все прибыльные платные приложения, которые входят в Топ-100 от Apple, имеют отношение к электронной коммерции. Кроме модели фримиум, успешные платные приложения используют in-app покупки для премиум обновлений. 

Также, в самые кассовые фримиум-приложения, которые генерируют доход от in-app покупок, входят такие приложения как Poker компании Zynga, Pandora Radio, Bejeweled Blitz и другие. Топ-10 фримиум-приложений могут зарабатывать от $50 до $200 тыс ежедневно.

Напомним, ранее редакция AIN.UA опубликовала материал, посвященный украинского рынку разработки мобильных приложений. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск