Украинские digital-агентства попросили Facebook открыть офис в Украине
Комитет digital-агентств Украины (UDAC при ВРК) обратился к администрации Facebook с письмом. В нем игроки украинского digital-рынка просят руководство сети назначить специалиста, который бы занимался только Украиной.
«Написали письмо в Facebook совместно с Комитетом digital-агентств Украины и общественной инициативной группой «За создание украинской администрации Facebook». Теперь ждем звонка», — сообщается в Facebook-аккаунте агентства Prodigi.
Авторы письма отмечают, что Facebook является третьей по величине аудитории социальной сетью Уанета, с аудиторией на уровне 1,89 млн пользователей (первые две позиции занимают «ВКонтакте» и «Одноклассники»), с охватом 12,4% всего интернет-населения Украины. С декабря прошлого года к сети присоединилось около полумиллиона украинцев. И если темпы останутся прежними, уже к концу 2012 года украинская аудитория дорастет до 3 млн.
Но, несмотря на потенциал сети, украинские агентства сталкиваются со многими проблемами в работе: прежде всего, с финансовыми трудностями, а также с замедленной обработкой обращений по администрированию страниц брендов. Например, для большинства украинских рекламодателей заплатить за рекламу возможно только с личной карты. И по украинскому законодательству, такие платежи нельзя списать на валовые затраты. При этом, отмечают авторы письма, другие социальные сети открывают офисы в Украине.
Рекламные бюджеты на digital-маркетинг растут и украинским агентствам хотелось бы тратить больше на Facebook-рекламу, но делать это официально и прозрачно. В связи с этим руководство сети просят назначить отдельного специалиста по Украине. «Это бы позволило нам планировать рекламные кампании, основываясь на официальных соглашениях», — говорится в письме.
Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» официально открыла украинский офис в начале этого года. Возглавила его Наталья Якунина.
Комментарии | 14
Дибилизация общества набирает обороты. Эти из агентства то ли совсем полоумные, то ли новости не читают то ли являютс аффелированными партнерами фейсбука. Размещение «мордакнижки» на бирже акций признанно чуть ли не самым большим фейком за последнее десятилетие…цена акцию УЖЕ упала на 42-45% потеря капитализации компании составляет уже от 25-30 миллиардов, через 3 месяца истекает срок ограничения сделок на часть акцию фесбука и есть ряд прогнозов, которые говорят о дальнейшем падении стоимости акций а при возможном массовом сбросе в ноябре дела могут быть вообще плохо…их акции оказались значительно переоценны и сейчас они пытаются нарастить прибыльность с помощью расширения рынка… гигант дженерал моторс отказался от работы с этой конторой (при их бюджете около 10 миллионов), киа ставят под сомнение эффективность этого гавно-площадки, недавний скандал с более чем 800 биллионами фейковых аккаунтов, обтчет об квартальных убытках около 160 миллионов долларов…а они призывают внедрять рекламу этого псевдо-прибыльного проекта в Украине )))) идиоты ))
«биллион» — моя любимая цифра =)
поправил )
ви, я так розумію, далекоглядно робите ставку на Одноклассники?
Почти со всем согласен. Только автомобилисты уже объявили что возвращаются на фб.
пруф?
http://www.sostav.ru/news/2012/07/03/general_motors_facebook/
О. Сразу видно, эксперт. Со своим, конечно, аргументированным мнением. В конце не хватает линка на профили в Мой мир, одноклассники и меил.ру.
О сразу видно, эксперт. Со своим, конечно же, аргументированным мнением. В конце не хватает ссылки на аккаунты в Одноклассниках, Мой мир и почты меил.ру
дженерал моторс вернулся на фб уже.
Не думаю что
Facebook это будет интересно(
базируясь на объеме рынка(
Цукерберг позвонит, ага.
У меня вопрос, если все это так, то где на этом изображении Оксана Завойко (Prodigi)?
Не торопитесь хоронить Facebook, все не так плохо как вам кажется. А возможность легальной оплаты за рекламу в фейсбуке мы предлагаем уже год, так что и украинским рекламодателям можно спокойно там рекламироваться…