С начала 2012 года через систему брони и продажи пассажирам было продано около 989,8 тыс. билетов. Только в июле это количество составило 456 тыс. – это 3,6% от общего числа проданных проездных документов.

В 2009 году пассажиры купили онлайн около 83 тыс. билетов, в 2010 году – 132,5 тыс., в 2011 году – 693,9 тыс. В среднем, через интернет оформляется около 3,2% билетов от общих продаж, для сравнения, для авиаперевозок этот показатель равняется 7-10%. Напомним, в мае “Укрзализныця” запустила обновленную систему онлайн-продаж билетов. С ее помощью можно приобрести билеты на официальном сайте «Укрзализныци» в разделе меню «Пассажирам» (раздел «Оплата билетов онлайн»). В онлайне можно выбрать маршрут, выяснить, есть ли места и оплатить стоимость проезда. Оплатить билет можно карточкой Visa или MasterCard, WebMoney и т.д. Правда, в социальных сетях и блогах пользователи часто жалуются на трудности при возврате билетов, оформленных таким образом.