Конференция iPROMO – международная конференция по продвижению бизнеса в Интернете, которая проходит под эгидой компании «Ашманов и партнеры Украина». В 2012 году конференция состоится уже во второй раз и пройдет в новом для отрасли формате – нетворкинга.

Ключевое отличие нового формата – практический воркшоп по разработке стратегии присутствия в Интернете. Онлайн-среда насыщена разнообразными возможностями для продвижения, однако залогом успешного маркетинга является грамотно продуманная стратегия, специально созданная для конкретного бизнеса или продукта.

Своими знаниями и экспертным видением актуальных тенденций в области онлайн-продвижения с участниками конференции поделятся: Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» (Россия), Александр Ольшанский, президент холдинга «Интернет Инвест Груп» (Украина), Дмитрий Сатин, генеральный директор компании UsabilityLAB (Россия), Тарас Тарасов, IT-предприниматель, директор компании Games Industry Consulting, идеолог конференции Sociality Rocks! и др.

В качестве спикеров на iPROMO 2012 также заявлены представители традиционного бизнеса (продукты питания, ритейл и пр.), которые расскажут, как у них получилось выстроить свою интернет-стратегию и как продуманное присутствие в онлайн-пространстве способствует развитию бизнеса в традиционной оффлайн-среде.

Вторая половина дня конференции будет посвящена интерактивному воркшопу: аудитория, разделенная на группы, в режиме реального времени и под руководством экспертов компании «Ашманов и партнеры Украина» собственноручно создаст интернет-стратегию для продвижения выбранного наугад бизнеса. Финальные комментарии экспертов и практиков помогут понять, где были допущены ошибки, и скорректируют наработки с учетом реально работающих кейсов.

Принять участие в iPROMO 2012 будет полезно всем, кто хочет глубже разобраться в современных возможностях Интернета как рекламной площадки и понять, какими следует руководствоваться принципами при создании стратегии для продвижения свого бизнеса в Сети.

Подробнее: iPROMO 2012 – это однодневное мероприятие для маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, оффлайн-предпринимателей, руководителей высшего звена в формате нетворкинга.

Наша задача: снабдить управленцев ПРАКТИЧЕСКИМ инструментарием по использованию онлайн-среды для продвижения и приобретения новых клиентов.

Организатор: компания «Ашманов и партнеры Украина».
www.ipromo.ua