Facebook тестирует инструмент, генерирующий рекламные сообщения в новостной ленте

1062
2

Социальная сеть Facebook тестирует инструмент, генерирующий рекламные сообщения, которые будут появлятся в новостной ленте пользователей без их согласия и независимо от того, является ли они фанами бренда или компании, пишет блог Techcrunch.

Facebook продолжает создавать инструменты для рекламодателей. Теперь руководители социальной сети придумали инструмент, который позволяет рекламодателям оплачить специальные рекламные сообщение, которые будут появлятся в новостной ленте пользователей, независимо от того, являются ли они поклонниками этой компании-рекламодателя. По информации Techcrunch, в новостную ленту будут интегрированы страницы брендов и функционально, рекламные сообщения такого рода, будут очень похожи на «оплачиваемые истории». 

«Мы думаем, что это поможет бизнесу привлечь больше людей», — говорит представитель Facebook. Также представитель компании сообщил, что Facebook относится к этой инициативе осторожно, так как не хочет заполнить новостные ленты пользователей рекламой полностью. Пока этот инструмент проходит стадию тестированию и в Facebook не называют точной даты начала его работы.

Напомним, игровая аудитория социальной сети Facebook достигла 235 млн пользователей. 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск